Для всего мира сегодня Инстаграмм — это не только место для неформального общения, обсуждения культурных и социальных проектов, но также удобная площадка для быстрой и эффективной раскрутки бренда. Специалисты по маркетингу активно используют платформу коммуникационного гиганта для популяризации товаров и услуг, а также для оперативного оповещения целевых аудиторий о новинках компаний.
Для выхода на более широкую аудиторию разработаны десятки технологий, и внедрение элементов геймификации по праву считается одним из самых действенных способов. Казалось бы, отличная возможность для интеграции квизов! Но не все так просто. Платформа хоть и предоставляет возможность создавать онлайн-тесты, но запрещает бизнес-аккаунтам призывать клиентов делиться личными данными. То есть поиграли в викторину — и на этом стоп…
Не торопитесь разочаровываться, решение есть! В этой статье мы расскажем о трех бесплатных вариантах использования квизов в профиле Instagram и одном платном, то есть поделимся информацией, как применять конверсионный инструмент при наличии определенного бюджета. Кроме того, выделим ключевые условия для реализации каждого варианта.
Итак, поехали.
Кстати, если вы как и все российское предпринимательство беспокоитесь по поводу второй волны ограничений по COVID-19, предлагаем прочитать статью о том, «Как подготовиться к пессимистичному сценарию». А затем мы продолжим.
Квиз в шапке профиля
В аккаунте заходим в раздел "Профиль", далее"Редактировать профиль", и там нам нужен блок «веб-сайт» и «о себе». Размещаем ссылку на квиз, а в блоке "о себе" пишем призыв, например: «Узнай, какая программа тренировок разработана под тебя» или « Пройди квиз и открой доступ к 14 дневному тестовому периоду ».
Параллельно нужно не забывать периодически напоминать подписчикам в историях, что в шапке профиля есть возможность пройти тест по ссылке.
Условия реализации:
Установить квиз в шапке профиля Инстаграмм может любой аккаунт, даже с небольшим числом подписчиков.
Квиз в сторис
Предварительно аудиторию следует «разогреть», разместив несколько интересных сторис. Затем в очередной истории размещаем ссылку на квиз и предлагаем пользователям свайпнуть по ней.
Это, пожалуй, самый эффективный способ вовлечения целевой аудитории, так как по данным социальной сети каждый день истории просматривает порядка полумиллиарда пользователей.
Условия реализации:
Разместить ссылку на квиз в сторис удастся лишь тем, кто успел обзавестись армией фолловеров — от 10 тысяч по правилам Instagram.
Также возможно оформить сторис с предложением пройти в шапку профиля и кликнуть там на ссылку.
Квиз в директ
На первый взгляд, здесь все проще простого — размещаем ссылку на квиз в личном сообщении и отправляем подписчику. Однако этот вариант нужно использовать очень и очень корректно.
Мы считаем, что нарушение личного пространства в социальной сети допустимо лишь в некоторых случаях:
- на ваш аккаунт подписался новый пользователь 👶— можно отправить в директ приветственное сообщение и к нему прикрепить ссылку на квиз;
- в комментариях к постам много вопросов ❓❓❓, удовлетворить которые может квиз-опрос — здесь сразу стоит разработать несколько вариантов ответов;
- вы хотите привлечь внимание к очередной акции ☝️— можно направить в личном сообщении эксклюзивное предложение с призывом пройти онлайн-тест и взамен получить подарок.
Условия реализации:
Разместить ссылку на квиз в директ Инстаграмм может любой желающий. Но чтобы не испортить впечатление и не оттолкнуть подписчиков, следует помнить: тотальная рассылка квизов неприемлема!
Квиз в рекламе
Во всех социальных сетях есть платная реклама, и Instagram не исключение. Сфокусируйте рекламу на свою ЦА посредством параметров таргетинга. Определитесь с форматом продвижения (реклама с фото, видеореклама, реклама с подборкой и так далее). Разместите ссылку на квиз в рекламной публикации, обязательно снабдив ее качественной фразой-призывом.
Поскольку мы говорим о визуальной соцсети, продвигаться в ней особенно легко тем, чей продукт можно презентовать цепляющим визуальным контентом. Впрочем, при грамотном подходе под любой бизнес можно подобрать достойные визуальные решения.
Условия реализации:
Обязательно наличие бюджета. Вариант интеграции квиза в рекламу Инстаграмм подойдет всем — как раскрученным участникам, так и новичкам. Однако если у вас небольшая аудитория, стоит убедиться в том, что аккаунт готов принять коммерческий трафик. Также важно четкое понимание целевого рынка.
Вывод
Социальная сеть Instagram становится одной из самых востребованных площадок для общения людей с брендами. Если вы хотите ломать барьеры, максимально сближаться со своей аудиторией и обеспечивать компании взрывной рост продаж, выбирайте прогрессивные технологии и новейший маркетинговый инструментарий. Одним из таких инструментов эффективной работы в интернет продвижении бизнеса, без сомнения, является квиз.
________________
Дорогие друзья, благодарим вас за внимание к нашему каналу. Если у вас остались вопросы по интеграции квизов в социальные сети, мы готовы предоставить свои экспертные рекомендации.
Как известно, нет ничего лучше реального опыта, поэтому конструктор Marquiz предлагает бесплатно протестировать инструмент в своем бизнесе.