В июле этого года Google объявил о запуске нового формата Swirl - интерактивной 3D рекламы.
Реклама позволяет пользователям взаимодействовать с вашим объявлением: приближать, крутить, отдалять.
Ранее формат был доступен в бета-версии для крупных брендов: adidas, Purina, Nissan и Belvedere. Примеры и результаты можно посмотреть на видео
Сейчас запуск доступен для всех клиентов Display & Video 360 по всему миру, в том числе в России.
С помощью Swirl вы точно привлечете внимание своей аудитории, увеличите узнаваемость бренда и сможете продемонстрировать основные функции своего продукта.
Вы также сможете выделиться среди конкурентов и "ВАУ" эффект будет вам обеспечен
Поставьте 👍🏻 google за новый формат, а нам за информативность ;)
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать другие новости и лайфхаки из мира digital