Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2009/2009
Статус: раритет
Так часто бывает, что модели одного бренда или одного производителя заходят в коллекцию по нескольку сразу, вот и в этот раз вышло так, что сразу три модели от Kyosho зашли в коллекцию практически одновременно, причем все три представляют разные этапы развития бренда Киошо. Этот Порше из самого лучшего периода, затем будет модель из периода, когда Киошо сильно упрощал модели, а потом самая свежая новинка (думаю, коллекционеры уже догадались, о чем я).
Но, начнем с Порше Бокстер.
В 2006 году Киошо начал выпуск Boxster S поколения 987, сначала были выпущены модели 2006 года в синем, сером, черном, серебристом и желтом цветах, а в 2009 году была выпущена версия 2009-го же года в белом цвете, о которой здесь и пойдет речь, и еще вариант RS60 – в честь победы Порше в Себринге, Флорида в 1960-м году – в цвете GT silver metallic, который соответствовал оригиналу.
Модели 2009 года имели небольшие отличия от вариантов 2006-го, а именно другой выхлоп, другой дизайн дисков, другое рулевое колесо и хронометр в салоне.
Понятно, что версии 2009-го года и в первую очередь вариант RS60 – самые редкие во всем выпуске.
Модель весьма неплохо получилась и радует коллекционеров, кому посчастливилось ей обзавестись, конечно, дополнительным функционалом.
Впереди, традиционный для Порше багажный отсек с несколькими горловинами для долива технических жидкостей…
… сзади двигатель. Нет. Виноват. Тоже багажник и тоже горловины залива ГСМ. Этакий тяни-толкай получился, а двигатель находится в базе авто под отсеком подъемной крыши и доступа к нему сверху нет.
Классический салон Порше прекрасно выполнен…
… и отлично просматривается из-за отсутствия крыши.
Спойлер выстреливает вверх если нажать на миниатюрную кнопку в днище.
Самая странная тема: поднимающаяся секция кузова механизма подъемной крыши. Саму крышу поднять нельзя…
… но в комплекте с моделью положен съёмный верх.
Интересно, что небольшой элемент крыши, который видно под крышкой, имеет абсолютно ту же текстуру и цвет, что и съемная секция, браво, отличное внимание к деталям.
Автомобиль смотрится очень сбалансировано и с установленной крышей и без. Да что уж говорить, он прекрасен в принципе и Киошо удалось отлично передать эту красоту.
Диски, крашенные в цвет кузова, отличительная черта моделей 2009 года.
Двигатель можно разглядеть только снизу. Знаменитый Бокстер объемом 3,4 литра, мощностью 310 л.с., 5,3 секунды до сотни и 274 км/ч максималки.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и поделитесь публикацией с друзьями!