Найти тему
Вестник Рецензии

Добрае гоночное утро, глупыи юдишки!


Была бы ничесна ни рассказать а том, как в 1928 пятира бойзав сабралис вместе, и захатели пастукать рикорд британских юдишек. Патратили все запасы зубов, пастроили очинь чоткий варбаги, и пастукали, пастукали!!! Да, на 1 км/ч, но эта никаму ни интиресна.

Што делать, если хочиш абагнать машину с двумя авиадвигателями? Правильна, пастроить варбаги с тримя двигателями ат даккалёта! 36 цилиндрав, 81 литр объема, общая мощнасть ПАЛТАРЫ ТЫСИЧИ лашадинных сил!!! Четыре тонны железа ва славу Горка!

Юдишки панапридумывали лишних деталей в сваих машинах, какая-та там “муфта сцепления”, “подвеска”, “коробка передач” и прочая грибидень! НЕТ! Машина завилас — машина паехала. Нинужна услажнять! Все три двигателя были саединины со средней осью чериз каничиские пары.

Подлые организатары папыталис памишать пастукать рикорд, сказали па ригламенту варбаги далжна уметь ездить назад! ТУПИЦЫ, зачем назад??!!! Но слава Морку, меки придумали ришение: сделали ещё одну ось сзади, и прикрутили к её калёсам ылектрадвигатель. Эта ось апускалас рычагами и пазваляла вывешивать среднюю. А то ведь двигатели пракрутить очинь сложна…

Были мелкие ниприятнасти для пилота, например ажоги от разарвавшиваса патрубка охлаждения, выбрас пламени из карбюратора, па итогу машина ваабще разбилас, но эта ниважна, главнае эта пасрамить юдишек, и показать, кто на этай планете самый быстрый!

WAAAAAAAAGH!!!
WAAAAAAAAGH!!!