Найти тему
Техника и История

Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта СССР: легковые автомобили.

Продолжаем публикацию и обзор специализированного подвижного состава автомобильного транспорт в СССР. Такая техника существовала и как правило изготавливались силами авторемонтных, опытно-экспериментальных заводов и даже ремонтных зон крупных автопредприятий и колонн, как в значительном количестве, так и в отдельных экземплярах. А потому представляет из себя особый интерес.

Передвижной диспетчерский пункт А-619.  Предназначен для контроля и регулирования диспетчерского режима движения пассажирского транспорта непосредственно на городских и пригородных маршрутах. Оборудуется на базе автомобиля "Москвич-412". Автомобиль имеет световое табло "Диспетчер", радиостанцию "Гранит" и выдвижной стол. Переносное оборудование размещено в багажнике. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - НИИАТ.
Передвижной диспетчерский пункт А-619. Предназначен для контроля и регулирования диспетчерского режима движения пассажирского транспорта непосредственно на городских и пригородных маршрутах. Оборудуется на базе автомобиля "Москвич-412". Автомобиль имеет световое табло "Диспетчер", радиостанцию "Гранит" и выдвижной стол. Переносное оборудование размещено в багажнике. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - НИИАТ.
-3

Автобиль-фургон А-618. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов в черте города. Изготавливается на базе автомобиля "Москвич-408". Кузов металлический , с тепловой изоляцией, сзади имеет одностворчатую дверь. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - НИИАТ.
Автобиль-фургон А-618. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов в черте города. Изготавливается на базе автомобиля "Москвич-408". Кузов металлический , с тепловой изоляцией, сзади имеет одностворчатую дверь. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - НИИАТ.
-5

Источник:

  • "Специализированный и модернизированный подвижной состав автомобильного транспорта". Центрально бюро научно-технической документации. Москва (1972).