НАЧИНАЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА TikTok!
Пока не стало поздно!
Tik Tok – это современная соц.сеть, в последнее время получившая огромную популярность среди российских пользователей. Изначально зародилась площадка в Китае, но уже сейчас стала активно распространяться по миру.
Немного статистики вам...
- В среднем российские пользователи заходят в эту социальную сеть около семи раз в день, суммарно проводя здесь почти 40 минут ежедневно.
- По количеству скачиваний Тик Ток обогнал Instagram.
- Около 40% пользователей — подростки до 18 лет.
- По всему миру Тик Ток заполучил доверие 500 миллионов пользователей.Зжз
- Тик Ток используется в 150 странах на 38 языках.
Эти способы помогут в раскрутке вашего ТикТок канала.
- Оформление.
На сайте, где люди «любят глазами», особенно важен внешний вид профиля. Эффективно продвинуть можно только ту страницу, у которой классная аватарка, легко запоминающиеся имя и никнейм, а публикации выполнены качественно.
- Интерактив.
Общайтесь с пользователями, чтобы образовать дружескую атмосферу. Только так люди будут ставить вам лайки и комментировать, обеспечивая вам хорошую статистику. Для интерактивного общения с аудиторией можно использовать в публикациях вопросы, опросы, комментарии, трансляции и так далее.
- Качество публикаций.
Чтобы появилось желание подписаться на вас, вы должны поддерживать контент на высоком уровне. Грамотный постинг. Время публикации крайне важно. Поэтому просмотрите свою статистику и используйте её, чтобы определиться с прайм-таймами.
- Хэштеги.
Не стоит недооценивать теги – многие люди зачастую используют их, чтобы искать годноту. Поэтому, разместив тематические хэштеги под публикацией, вы сможете обеспечить дополнительный трафик на видео.
- Взаимные подписки.
Эта фишка есть в большинстве популярных социальных сетях. Люди размещают в посте тег в духе «#follow4follow», и подписчики прибавляются. Но есть важная деталь, вы должны подписаться в ответ.
- Реклама.
Пожалуй, самый эффективный способ. Если блогер посоветует вас своей многочисленной аудитории, которая ему доверяет, они подпишутся.
- Взаимный пиар.
То же самое, что и реклама, но на основе бартера – вы пиарите пользователя, а он пиарит в ответ вас.
- Конкурсы и челленджи
Активное взаимодействие с аудиторией — важная часть успешного блога в Тик Токе. Подогревать аудиторию, подталкивать к активности, оставлению лайков и комментариев. Проведите конкурс, разыграйте какой-нибудь приз (кстати, на него даже не обязательно тратить деньги — это может быть реклама в вашем блоге), запустите новый челлендж — все, что позволит ваша фантазия!
Конкурсы и челленджи заставляют аудиторию действовать: снимать видео, выкладывать посты, оставлять комментарии и рассказывать о вашем блоге своим аудиториям. Это эффективная рекламная компания позволяет в ограниченные сроки получить прирост живой, теплой и заинтересованной вами аудитории.
Со временем Тик Ток может стать распространенной и популярной площадкой для общения и рекламы. Именно поэтому важно сейчас серьезно отнестись к этой соц.сети и пошагово развить свои аккаунты с помощью выше указанных методов. Кто знает, может быть именно вы через какое-то время сможете стать одним из наиболее популярных Тиктокеров 😉