⠀
Дети знали слова и могли ответить одним словом: a bag, a rubber, mummy, sister.
⠀
Но учитель хотел сформировать структуру языка. Хотел, чтобы ученики составляли предложения.
⠀
И выбрал следующий путь: от простого к сложному👌
⠀
Смотрите карусель и ставьте ❤️
⠀
1️⃣ этап. Прописываем вопрос и ответ полностью. Ученики видят и вопрос, и ответ, и соответствующую картинку. Повторяем около 3-4 раз.
⠀
2️⃣ этап. Прописываем вопрос и начало ответа. Задача учеников проговорить начало ответа и дополнить необходимым словом, которое определяется картинкой. Повторяем 3-4 раза, в зависимости от количества учеников и уровня подготовки.
⠀
3️⃣ этап. Прописываем только вопрос. Задача учеников ответить самостоятельно, ориентируясь на картинку.
⠀
4️⃣ этап. Презентуем картинку, устно задаём вопросы. Задача учеников понять и ответить.
⠀
✅Результат: ученики воспринимают вопрос как визуально, так и на слух. Запоминают как ответить на данный вопрос. Некоторые смогут написать ответ.
⠀
✳️Данный приём можно использовать и онлайн, через презентацию, и оффлайн, используя карточки.