Найти в Дзене
Виктор В.

Год владения Шкода Кодиак .Стоимость КАСКО+ОСАГО+ТО1.

Прошел практически год , как я пересел с убогой корейской автоподелки Киа Спортэдж на Кодиак .

Как говорится разницу словами трудно описать , это надо прочувствовать на своей шкуре , но вот прошел год и наступило время обязательных платежей , как то страховки и прохождение ТО1 у оф. дилера . Думаю будет интересно узнать стоимость .

Итак , КАСКО я купил в Ресо , страховая сумма 2 млн рублей , ремонт у официального дилера , без франшизы . Стоимость 26725р

Это у них акция если переходишь с другой компании , при покупке год назад мне пришлось купить полис Каско от Ингосстраха он стоили более 56т рублей .

С ОСАГО все стандартно , стоила 5300р.

Теперь о стоимости ТО , Кодиак у меня дизельный . Стоимость ТО почти 20т рублей .

-2

Дилер залил масло 0w-30 , хотя на ТО 0 заливалось 5w-30 , производитель поменял масла , масло дорогое и надо его почти 6 литров . Плюс в прайсе присадка в топливо , его надо залить в полный бак,

-3

Да по поводу идей ездить на ТО со своими расходниками , тогда проще воопще не ездить , а делать сразу в ара-сервисе у Ашота , так как в электронной сервисной книге отмечается , что использованы расходники клиента , то есть если движек "крякнет" , то автоматически идешь лесом , ну там конечно баранам заливают в уши , как они в суд пойдут и всех нагнут , ну в добрый путь , шагайте , стоит ли разица в пару тысяч судов в годы.

Да кто напихал в тачки различного гуана типа сигналок с автозапуском и там сломан иммобилайзер , не путем закладки ключа , а именно програмно , то снимают с гарантии , как и совсеми чипами , стейджами и тд и тп . Как бы снимается "образ" тачки и он автоматом едет на сервера "шкоды" и так как машина просто компьютер на колесах то видно ВСЁ.

Ну как то так .

Всем удачной дороги.