В какой социальной сети сидит самая активная и вовлеченная публика?
Хочу больше лайков! А кто не хочет?! Вовлечённость — это охваты. Охваты — это доход. И популярность, и признание, и вообще хорошо!
Если вы не музыкант, в ВКонтакте за «обожанием» идти нет смысла. Средний показатель реакций на пост по сети — всего 0,05 % подписчиков. Не густо.
В Одноклассниках тоже активность не велика — 0,06 %. В фаворе юмор, циничные или мудрые цитаты и... котики. Ещё психологи.
В Facebook самыми вовлекающими оказались политики и звёзды. Им пишут 0,3 %. Но с остальными аккаунтами охотно общаются только 0,3 % подписчиков.
На YouTube учитываются все виды реакций: и оценки, и комментарии. Самые активные ролики в плане ответа от аудитории — про юмор, пранки и лайфхаки. За ними идут топовые музыканты и детские каналы. Средний показатель 1,07 %.
И любимый мой Instagram. Самый активный. На пост реагируют в среднем 2,06 % подписчиков (мои подписчики гораздо активнее, спасибо!). Впереди всех идут косметические бренды, за ними фитнес-тренеры и политики.
Циферки собрали АКОС и Интериум по 330 самым крупным аккаунтам в сетях по России. Следите за исследованиями и статистикой, она помогает делать верные выборы.
⠀
Давайте-ка устроим перекличку. Кто в каких сетях сидит? И где больше реагируете на посты?
Полезная информация? Подписывайтесь на канал. Каждый день новая тема.