Если вы внимательно изучали все интерактивные объекты и записи в журнале, то становится ясно, что данная часть здания пустует с 1983 года, в то время, как события игры развиваются в 2083. То есть, прошло уже сто лет!
Часть 2. Второй этаж. Эдвард Зу и Тань "Тони" Нгуен
Мей поднялась на второй этаж. Бежим налево и поворачиваем в коридор. Сразу за углом дверь в квартиру 204. Заперто на цепочку. Используем нож для вскрытия писем. Входим в квартиру. Проходим вглубь комнаты и сразу за дверью в ванную, берём отвёртку со стола.
Пока что нам тут больше ничего не нужно, просто покидаем квартиру. Продолжаем идти налево. Рядом с зеркалом запустится небольшая сцена. Не стоит пугаться, Мей ничего не угрожает.
Доходим до очередного поворота. Проходим мимо лифта, алтаря и двери с защитным Фу. Ко всему этому вернёмся позже.
В самом конце коридора дёргаем ручку квартиры 201. Закрыто. Мэй заметит, что ключ вероятно можно найти в офисе на первом этаже.
Бежим обратно к лифту, которым мы воспользовались ранее. Девушка, ещё испуганная призраком, заметит, что выбора всё равно нет. Спускаемся обратно в офис.
Оказавшись на первом этаже, не отходя далеко, сразу взаимодействуем с местом, где висела картина. Используем отвёртку. Штукатурка отделяется и под ней находим ключ.
Взяв ключ, не спешим покидать этаж. Бежим в помещение офиса и взаимодействуем со шкафом для документов. Выбираем второй ящик и с помощью отвёртки вскрываем его. Внутри лежит схема, она нам понадобится чуть позже.
Поднимаемся обратно ан второй этаж и бежим к квартире 201. Открываем дверь найденным ключом. Входим.
Рядом с дверью есть вешалка. Можно повесить куртку и разблокировать новый скин. Куртку можно забрать, а скин поменять в любой момент в меню "Костюмы" в КПК
Пройдя дальше, на доске можно найти карту здания. Теперь в КПК станет активен пункт "Карта".
На столе лежит ключ от квартиры 205. В этой квартире можно будет сохраняться, если в инвентаре будет находиться кассета BETAMAX.
Направляемся в сторону спальни. Между дверьми висит фото. Мей подметит, что человек изображенный на ней очень похож на создание, которое гналось за ней на первом этаже.
Входим в спальню. Рядом с кроватью, на тумбочке, лежит дневник. Владельца дневника зовут Эдвард Зу. Из него узнаём подробности его жизни. Именно его призрак преследовал Мей ранее.
Взаимодействуем со второй тумбочкой с другой стороны кровати. Сначала Мей скажет, что на ней нет ничего интересно. Взаимодействуем с ней повторно. Теперь девушка обратит внимание, что за тумбочку что-то упало. Это скотч - он нам пригодится.
Подходим к алтарю. Осматриваем его обращая внимание на сломанную фоторамку.
Осматриваем шкаф возле выхода из спальни. В нём висит форма, а в нагрудном кармане лежит кусочек порванной фотографии. Забираем.
Выходим из спальни и повторно осматриваем фото на стене. Под ним спрятан ещё один кусочек фото.
Идём к доске, с которой мы брали карту здания. Осматриваем и её. Снова часть фото.
Взаимодействуем со столом на котором лежал ключ от 205 квартиры. Склеиваем обрывки фото с помощью скотча.
Возвращаемся в спальню. Вставляем фото в рамку у алтаря. Теперь нужно отыскать подношение.
Выходим из спальни. Берём чашку со столика, что между дверьми. Идём к холодильнику и набираем рис.
Возвращаемся в спальню. Ставим чашу с рисом на алтарь. Теперь нужно найти ароматические палочки.
Выходим из квартиры в коридор. Между дверью с приклеенной Фу и лифтом расположен алтарь. К слову, алтарь по всей видимости посвящён Эдварду Зу. Берём с него ароматические палочки.
Возвращаемся в квартиру и бежим в спальню. Но путь преграждает призрак Эдда Зу. Убегаем в коридор.
Прячемся за дверью на которой прикреплено защитное заклинание. Когда призрак приблизиться, появится горизонтальная полоска с делением в середине и бегающим ползунком. Нужно, с помощью клавиш управления, держать ползунок в центре.
Как только призрак отойдёт от двери, а полоска исчезнет, выходим из-за двери и бежим обратно в квартиру.
Забегаем в спальню и втыкаем ароматические палочки в рис. Осталось их зажечь. Но Мей выбросила свою зажигалку, потому что в ней закончился газ.
Выходим из спальни и быстро пробегаем к центру квартиры, где кнопка "взаимодействовать" всплывает на переднем плане. Берём зажигалку и возвращаемся в спальню.
Зажигаем палочки. В этот момент лучше сбавить звук, так как Мей слишком громко попросит дух оставить её в покое.
Дух Эдварда Зу изгнан, а мы научились проводить обряд экзорцизма.
Но на этаже остались ещё призраки. Выходим из квартиры 201 и отправляемся в противоположную часть этажа. Тут, прям перед носом Мей, захлопнется дверь квартиры 206. Осматриваем замок.
Бежим в квартиру 204. Открываем дверь шкафа, и за одеждой обнаруживаем проход в техническое помещение.
Внутри осматриваем стеллажи рассчитывая найти что-то полезное.
Недалеко от полок обнаруживаем отверстие и естественно заглядываем в него.
Мей делает вывод, что увиденное находится в 206 квартире. А слева появляется очередной призрак. Он не так опасен ка призрак Эдварда Зу.
Возвращаемся в квартиру. Недалеко от столика, где мы взяли отвёртку, на стене висит телефон. Взаимодействуем с ним. Рядом с телефоном странный рисунок. Изображение добавляется в Журнал. Оно нам понадобится намного позже.
Тут же находим часть записки, первую часть Мей подобрала на стеллажах тех.помещении за шкафом. Соединив вместе получаем четырёхзначный код - 9615.
На столе находится станок для изготовления ключей. На нём можно изготовить ключ от 206 квартиры. Вводим код - 9615.
Теперь нужна схема для изготовления ключей. Если по каким-то причинам она не была взята ранее, спускаем на первый этаж и открываем второй ящик шкафа с документами. Используем схему на станке. Нужная форма подобрана.
Теперь понадобится расплавленный металл.
Идём к концу комнаты. Осматриваем плиту, на ней можно расплавить металл для формы. Осталось только найти материалы. (Если вы взаимодействовали с плитой до открытия станка, то всё равно нужно осмотреть её ещё раз).
Также следует осмотреть алтарь рядом с окном.
Спускаемся на первый этаж, и у алтаря подбираем металлическую фигурку. Металл найден, осталось только его в чём-то расплавить.
Поднимаемся на второй этаж, и возвращаемся в квартиру 201, где обитал призрак Эдда Зу. В кухонной плите обнаруживаем вок. Он подходит для плавки металла.
Бежим обратно в квартиру 204. По пути можно наткнуться на призрака. Ничего страшного, если он вас коснётся. Единственный вред, который он причинит, это украдёт некоторые предметы, вок в том числе.
Если это произошло, просто идите к стеллажам в тех.помещении в шкафу. Все украденные предметы находятся здесь.
Возвращаемся к плите в 204 квартире. Используем вок, а потом фигурку.
Теперь осталось подождать, пока статуэтка расплавится. Это займёт примерно 30 секунд реального времени. Просто ждём, пока не появится сообщение.
Выливаем расплавленный металл в станок и снова ждём примерно 30 секунд. Снова появится сообщение о том, что всё готово. Отправляемся в 206.
По пути можно забежать в квартиру 205 и сохраниться.
Открываем квартиру 206 и входим.
У входа можно подобрать ещё один нефритовый браслет. Помните, эти браслеты играют роль дополнительных жизней.
Проверяем дыру в стене, в которую Мей смотрела в заставке из тех.помещения. После этого у кровати появится фантом девушки. Осматриваем её.
Проходим дальше. На столе замечаем какие-то бумаги, но пока что Мей в них не заинтересована.
После этого, недалеко от стола, появится два фантом: уже знакомой девушки и полицейского. Рассматриваем их.
Возвращаемся к бумагам на столе. Теперь Мей решит ознакомиться с ними поближе. Читаем все доступные документы. Более подробную информацию можно просмотреть в меню Журнал в КПК.
Из документов узнаём, что в квартире проживала семья с удочерённой девочкой по имени - Чуа. Также узнаём, что у девочки был брат, с которым их разлучили в детдоме. Его звали Тань.
Послышится вопль со стороны кровати. Бежим к этому месту. Рядом с кроватью Мей обнаружит жуткую находку - мумифицированный палец. Но подобрав его и заглянув в инвентарь, окажется, что это отмычка.
Напоследок проверяем дверь в ванную.
Бежим к выходы и пытаемся покинуть квартиру. Однако вместо этого оказываемся в жуткой версии этого помещения.
Как бы не было жутко, но опасности тут ничего не представляет. Призрак, который появляется позади Мей, всё также безобиден. На столе, где лежали документы, подбираем кассету BETAMAX.
Пытаемся выйти, но снова возвращаемся в эту же квартиру, но в первозданном её виде. Теперь ничто уже не помешает нам её покинуть.
Возвращаемся в квартиру 204.
Рядом с входом, на переднем плане, лежит ящик. Открываем его с помощью отмычки.
В ящике полно писем адресованных девушке Чуа из 206 квартиры.
Прочитав одно из писем, мы узнаем, что в квартире 204 жил Тань "Тони" Нгуен. Тот самый парень, который упоминался в документах из 206. Именно его призрак обитает в этих квартирах.
Проверяем ящик ещё раз, и под письмами находим спрятанный ключ от дверей лифта.
Бежим к алтарю в этой же квартире. И делаем подношение.
Теперь дух Тони Нгуена упокоится в мире.
Все духи на втором этаже отправились в мир иной. Бежим к лифту, что в левом крыле. Отпираем двери с помощью шестигранника, который нашли в 204 квартире, под кипой писем.
Двери открыты, но до кабины не добраться. Нужно на что-то встать, чтобы дотянуться.
Бежим обратно в 204 квартиру, в тех.помещение, что в шкафу. На стелажах подбираем ещё один браслет. Недалеко находим пластиковый ящик, как раз сгодиться взаместо табуретки.
Бежим обратно к лифту и используем ящик.
Второй этаж позади.