Мы, как и многие родители, водим своих детей на различные доп.занятия. И вот так случилось, что на одно из занятий приходит очень активный ребенок. Ну просто ооочень активный. Настолько активный, что все дети заняты тем, что следят, как преподаватель пытается вовлечь его в процесс обучения. И каждый раз после этого занятия у меня в голове происходит диалог (как это показывают в фильмах, ага😊) добра со злом. Добро вещает про инклюзивность, т.е. про доступность всех знаний мира всем детям без исключения, а зло в свою очередь двигает идею о том, что эти занятия не бесплатны для нас да и моему ребенку нравятся, вот и хотелось бы на них получать по максимуму, что, мол, нужно пойти и стукнуть кулаком по столу. Многие, но не все родители высказали свое фи родителям егозы и педагогу. У меня же добро пока побеждает 😊. Наверняка, у вас были такие ситуации. Как решали вопрос? А может вы вообще родители такого вот мальчика. Расскажите, как видите ситуацию с другой стороны.
ваш helpbraslet.ru