Audi Q7 остается важным автомобилем. Это ознаменовало собой резкий сдвиг для марки из Ингольштадта, поскольку она начала путь как к расширению своей привлекательности, так и к продвижению своего бренда.
Как первый внедорожник, который когда-либо предлагал Audi, ожидания были высоки, как и ставки в то время. Наряду с суперкаром R8, который последовал вскоре после этого, оба представили входы в новые сегменты, которые должны были либо создать, либо сломать бренд.
Дебют Q7 в 2005 году привел к тому, что он вошел в сегмент внедорожников напрямую против двух своих основных конкурентов - BMW с X5 и Mercedes-Benz с M-Class (теперь GLE ). Оба играли в тогда еще развивающемся сегменте некоторое время до Audi.
Q7 первого поколения «4L» имел большой успех: было выпущено более 350 000 автомобилей для различных рынков по всему миру. В этой линейке было несколько настоящих жемчужин, включая легендарную модель V12 TDI, ставшую чем-то вроде современной классики.
Перенесемся в 2020 год, мы сейчас на полпути к жизни второго поколения 4M Q7. Итак, кажется уместным, что также в этом году мы увидели новую модель среднего возраста, или подтяжку лица, представленную на нашем рынке.
Предлагается два варианта: 45 TDI и 50 TDI. Audi утверждает, что линейка 50 TDI S, по-видимому, представляет собой третий вариант, но на самом деле это просто пакет опций, который был тривиально разделен на части, чтобы увеличить диапазон. Модельный ряд остается урезанным, что очень радует автора , который стремится к простоте некоторых модельных рядов. Сложность не всегда улучшает ситуацию.
Это делает наш тестовый автомобиль, линейку Audi Q7 50 TDI S 2020 года , пиком регулярной линейки Audi Q7, если учесть, что SQ7 входит в семейство спортивных вариантов S. Эта версия стартует с $ 119900 до на дорогах, с его 3,0-литровый двигатель V6 производит 210кВт мощности и достойного 600нм крутящего момента. Последний предлагается в диапазоне 2250–3250 об / мин.
Все это сначала передается через восьмиступенчатый автомобиль с гидротрансформатором , а затем через фирменную систему полного привода Audi quattro. Интересно, что с фейслифтингом была добавлена «мягкая гибридная» система во всем диапазоне. Это означает, что каждый Q7 теперь оснащен BAS или аккумуляторным генератором стартера. Эта технология звучит сложно, но мы разберем ее, чтобы лучше понять ее, прежде чем выясним, действительно ли она повлияла на результаты теста.
Статья переведена специально для вас уважаемые читатели с зарубежного сайта.
Источник: https://www.caradvice.com.au/854764/2020-audi-q7-50-tdi-s-line-review/
Не забываем ставить лайки, подписываться и оставлять комментарии.