Не знаю, что делаете Вы, когда общий настрой вдруг неожиданно устремляется к нулю, а вот мне вчера хорошо помог поднять настроение один яростный спор, обнаруженный здесь же на бескрайних просторах Дзена.
Делюсь находкой! Суть - предложение некого Васи избавить ленту платформы от тупых статей. К ним вышеупомянутый товарищ отнес обзоры товаров на прилавках всем известных магазинов. Основная глупость по мнению инициатора предложения заключалась в подаче материала, вернее в его отсутствии.
Автор статьи (видимо очень смышленый!) создал свое творение буквально из воздуха. Магазинного. Он не покупал, не пользовался, соответственно, никак не пытался оценить нужность и полезность товара. Нет, он просто ходил и фотографировал полки в магазине. И вся его статья - сплошная демонстрация этих полок.
Собственно, это и взбесило Васю. Не неся в массы ни одной умной мысли, человек насобирал за 50 тысяч просмотров. В то время, когда статьи других авторов, пытающихся поделиться с народом ценной информацией тихо отдыхали в сторонке. Вся слава досталась этой странной "экскурсии" по магазину.
А Вася громко возмущался тупости людей: зачем на подобную ерунду тратить свое драгоценное время? В чем смысл обзора магазинных полок, если никакой полезной мысли там нет. Автор не рекомендует или не отговаривает, приводя аргументы, как это обычно делается в таких случаях. Нет, просто фотографии, товар лицом. Без лишних слов!
И на бедного Васю набросились! Толпой. Указывая ему на его ограниченность и неспособность узреть полезность и нужность подобного подхода.
Но меня в этой истории развеселило другое. Нас так долго приучали быть просто потребителями. Воспитывая и направляя всю нашу активность на бессмысленное затаривание ненужными вещами. Придумывая огромную кучу всевозможных крючков для нашего сознания, ну и подсознания, наверно, тоже. Создавая искусственный ажиотаж вокруг всего этого шопинга.
Господа, ну вы конкретно перестарались, стараясь задрать покупательскую способность выше крыши. Объяснить с точки зрения нормального человека такой повышенный интерес к фотографиям магазинных прилавков одним маразмом просто не возможно.
Такого слова, наверно, еще даже не изобрели. Но до какой степени надо возлюбить процесс хождения по магазинам, чтобы начать бродить по их просторам уже просто глядя на фотографии?
Народ, очнись! Не хлебом единым жив человек в конце-то концов!