Найти в Дзене
Азбука шугаринга

П - Порядочность. Мастера и клиенты

Эпиляция - процесс интимный. Поэтому в эпиляции многое зависит от отношений. В отношениях есть минимум две стороны. В шугаринге это клиент и мастер.
Порядочность мастера, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не совершать действий во вред клиенту. Какие действия могут навредить:
👎Непунктуальность мастера. Мастер договаривается с вами о встрече, вы планируете события своей жизни, рассчитывая на

Эпиляция - процесс интимный. Поэтому в эпиляции многое зависит от отношений. В отношениях есть минимум две стороны. В шугаринге это клиент и мастер.

Порядочность мастера, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не совершать действий во вред клиенту. Какие действия могут навредить:

👎Непунктуальность мастера. Мастер договаривается с вами о встрече, вы планируете события своей жизни, рассчитывая на свой офигенный внешний вид, но вдруг всё переносится по вине мастера. Бывает. И это нормально. Но вам приходится срочно искать другого мастера или менять планы… Я считаю, что если такое произошло, мастеру стоит предложить существенную скидку на следующую процедуру и принести извинения.

👎Непунктуальность клиента. Не только клиенты ведут отбор мастеров, но и мастера выбирают клиентов. Кому-то мастер будет предлагать скидки, поить чаем, делать удаление каких-то зон в подарок, потому что клиент так прекрасен, а общение с ним так приятно, что хочется радовать клиента. А кому-то мастер сделает одну процедуру скрепя сердце, но больше работать не станет. Поэтому клиентам так же стоит уважать время мастера.

👎Мастер сделал ошибочное действие, например, произошёл перепилинг кожи. Такое случается, но порядочный мастер об этом скажет и посоветует уход. А ещё могут случиться другие неприятные моменты по вине мастера, о которых вряд ли стоит скрывать.

👎Также порядочный мастер должен предупредить новичка в шугаринге о неприятных моментах, не связанных с ошибками мастера. Например, о вросших волосах, возможном раздражении кожи, об увеличении временных затрат на уход за эпилированной кожей. Обычно клиенты относятся с большим пониманием к таким моментам, готовы к побочным действиям шугаринга. Но к неприятным сюрпризам клиент вряд ли готов.

А как вы думаете, какие поступки могут отличить порядочного мастера от непорядочного? И, соответственно, порядочного и непорядочного клиента.