Сухие выжимки из пресс-релиза первого в мире суперкара… распечатанного на 3D принтере!
- Мощность 1250 л.с., сухая масса менее 1200 кг, соотношение мощности к массе 1:1
- Разгонная динамика: 0–100 км/ч за 1,9 секунды; 402 метра (четверть мили) за 8,1 секунды; 0–300 км/ч за 15 секунд
- Все основные узлы автомобиля распечатаны на 3D принтере
Для тех, кто хотел, но боялся спросить: до 400 км/ч Czinger С21 – так называется суперкар – разгоняется за 29 секунд. Хорошая такая скорость для наших «автобанов».
Не просто очередной коллекционный гиперкар
Czinger 21C – это не просто очередной коллекционный гиперкар с супер характеристиками, сделанный за огромные деньги. Он демонстрирует новый способ создания автомобилей. В технологическом процессе создания 21C отсутствуют инструменты, сборочные линии и все другие дорогостоящие атрибуты традиционного автомобильного производства.
Центральным элементом стратегии Czinger является использование собственной производственной системы, которая обеспечивает гибкое создание автомобилей по запросу.
Почти все металлические компоненты – алюминий, титан и инконель (термостойкий материал, изначально разработанный для использования в аэрокосмической промышленности) – напечатаны на 3D-принтере, а составные части корпуса изготавливаются в формах.
И вместо того, чтобы соединять компоненты вместе на традиционной сборочной линии, все делается роботами в одном центральном месте.
Это означает, что завод Czinger, расположенный в Лос-Анджелесе, не нужно перенастраивать для разных моделей, нужно только изменить программное обеспечение, управляющее всем этим. И да, Czinger планирует дополнить 21C несколькими моделями, каждая из которых ориентирована на активную езду. Обратной стороной медали является то, что производственный процесс не рассчитан на массовое производство. 21C будет создана в 80 экземплярах, каждая из которых будет стоить от 1,7 миллиона долларов, а на сборку потребуется около 3000 часов.
Уникальные технологии и выдающиеся характеристики
Конструкция монокока 21C весит всего 120 кг, что позволяет автомобилю достичь сухой массы менее 1200 кг.
📌 Читать статью: Как рассчитать стоимость ТО и ремонта машины до визита в автосервис?
Подвиг конструкторов становится еще более впечатляющим, если учесть, что 21C комплектуется гибридной трансмиссией мощностью 1233 лошадиных силы, объединяющей V-8 с двойным турбонаддувом, три электродвигателя и две, хотя и небольшие, батареи. Wow, просто wow!
Трансмиссия является собственной разработкой Czinger и состоит из изготовленного на заказ 2,88-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, плоского коленвала (flat-plane crank), степенью сжатия 9,5:1 и с отсечкой в 11000 об / мин. Два электродвигателя приводят в движение передние колеса, а V-8 отвечает за задние. Третий электродвигатель, работающий как генератор, соединен с V-8, расположен между двигателем и 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией обеспечивает постоянную подзарядку двух быстро заряжаемых литий-титанатных батарей автомобиля.
Малый вес и высокая мощность приводят к безумным показателям производительности. По словам Цзингера, конструкторы работали в тесном сотрудничестве с Michelin, чтобы обеспечить нужные характеристики шин для 21C.
Czinger заявил, что начнет поставки гоночной версии 21C для трека в конце 2021 года. Дорожная версия появится в 2022 году.