Ниже будет для вас десять наиболее важных моментов.
1,Среди основных особенностей - второе поколение MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с пятью дисплеями, включая новый вертикальный сенсорный экран в центре кабины в стиле Tesla. Некоторые дисплеи работают по технологии OLED. Также имеется новый трехмерный дисплей водителя и проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Например, при навигации на дорогу проецируются анимированные стрелки поворота.
2,С помощью камер на крыше и искусственного интеллекта помощник салона MBUX должен распознавать желания и намерения пассажиров. Для этого он регистрирует линию взгляда и жесты водителя и реагирует соответствующими функциями автомобиля. Например, если вы оглянетесь через плечо, помощник автоматически откроет солнцезащитный козырек на соответствующем окне сзади.
3,Активное окружающее освещение с помощью около 250 светодиодов теперь может также отображать ходовые огни. Он также связан с системами помощи и может оптически усиливать их предупреждения. Также возможна обратная связь, например, при включении кондиционера или голосового помощника «Привет, Мерседес».
4,Последнее поколение пакета помощи водителю включает новые и улучшенные функции, такие как прогнозирование соблюдения ограничений скорости.
5,В случае серьезного лобового столкновения задняя подушка безопасности (специальное оборудование для S-класса с длинной колесной базой) может значительно снизить нагрузку на пассажиров на крайних задних сиденьях. Фронтальная подушка безопасности задних сидений особенно мягко раскрывается благодаря решетчатой конструкции.
6,Благодаря дополнительным функциям S-Класс должен быть таким же маневренным, как компактный автомобиль. Угол поворота на задней оси составляет до десяти градусов. Даже в S-классе с длинной колесной базой и полным приводом радиус поворота сокращается на 1,9 метров до менее 10,9 метра.
7,В будущем программное обеспечение S-класса можно будет обновлять через беспроводные обновления. Это относится ко всей информационно-развлекательной системе MBUX, дисплею водителя, системам помощи водителю и фарам.
8,Если существует риск бокового столкновения с другим автомобилем, кузов автомобиля можно поднять за несколько десятых секунды с помощью дополнительной системы E-Active Body Control. Эта новая функция Pre-Safe Impulse Side предназначена для снижения нагрузок, действующих на пассажиров, поскольку она направляет ударные силы на особо устойчивые конструкции в нижней части автомобиля.
9,Ожидается, что новый Drive Pilot (специальное оборудование), система для полуавтономного вождения на уровне 3, будет доступен для заказа со второй половины 2021 года. На подходящих участках автомагистралей в Германии S-класс является «высокоавтоматизированным» при высокой плотности движения или в пробках. Между тем, водитель может путешествовать по Интернету или работать с электронной почтой.
10,Новый цифровой фонарь обеспечивает новые функции освещения, такие как проецирование разметки или предупреждающих символов на дорогу. Когда система обнаруживает, что автомобиль приближается к строительной площадке, например, на улице проецируется символ экскаватора. Аналогичным образом S-Класс объявляет знаки остановки, запрещающие въезд и светофоры. В каждой фаре также есть световой модуль с тремя особо мощными светодиодами, свет которых преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!