Найти тему
Анна Ольяная

Вы про это точно не знали, Seo для сферы услуг

У SEO-шников есть четкие наборы ниш для бизнеса, с которыми работать всегда эффективно, и те, где бейся-не бейся, толку будет мало. К «гиблым» с точки зрения SEO относится практически вся сфера услуг.

Хорошо, что появились альтернативные способы привлечения клиентов, где отношения строятся на доверии.

Почему одно SEO для большинства услуг по «холодным запросам» гиблое дело:

  • Входной порог в бизнес низкий (специалист открыл свой кабинет/снял офис, вот и бизнес), а конкуренция бешеная.
  • Каждый создает свой сайт и хочет с ним в ТОП поисковых систем.
  • Средний чек на консультацию, в основном не огромный (с маржой от продажи 20 тонн металла никак не сравнится).
  • В поиске стоят агрегаторы (большие порталы с каталогом специалистов) и с ними никак нельзя конкурировать.
  • Человек, которые пришел на сайт вас не знает, поэтому доверие, а соответственно и конверсия, низкая.
-2

Что делать? Не продвигать сайт вообще?

Продвигать! Но по-другому.

  • Оптимизировать сайт под «горячие брендовые запросы» (поверьте, сегодня сайт далеко не каждого специалиста ищется по его имени и фамилии и подобным запросам),
  • Проверить закрывает ли ваш сайт все страхи потенциального покупателя? Закрыть выявленные пробелы.
  • Зарегистрироваться в каталогах и агрегаторах, которые показываются в результатах поиска. Качественно заполните страницу компании в каталоге. Оттуда могут приходить реальные клиенты.
  • Создать на сайте блог и писать экспертные статьи на профессиональные темы. Это позволит привлечь к вам людей, интересующихся темой, и сформировать экспертность.
  • Статьи из блога можно также размещать на своем канале в Яндекс.Дзен. Это может принести вам дополнительное место в поиске.