Для начала снимаем ремень генератора. Далее надо открутить шкиф колен вала. После снятия шкива снимаем защитную крышку ремня ГРМ и ослабляем натяжной ролик. Если сальники коленвала и распредвала в нормальном состояние, то можно их не менять, но я рекомендую их поменять. Для тех кто не будет менять сальники можно ставить новый ремень по меркам и собирать все обратной последовательности (про метки напишу в конце статьи). Следующий шаг снимаем крышку клапанов и откручиваем шкиф распредвала. Теперь надо заменить сальник коленвала и можно одевать ремень ГРМ, но перед этим выставляет метки, их две . После как установлены метки натягиваем ремень и проворачиваем двигатель за коленвал на два оборота. Если метки снова совпали, то собираем в обратной последовательности. Вот и все, всем мир.
Экономим деньги на ремонте своего автомобиля. Расскажу как самому поменять ремень ГРМ на 2110 8 клапанов.
3 сентября 20203 сен 2020
125
~1 мин