Антонина Ивановна услышала страшный грохот сверху.
Там что- то били и колотили. Жила над ней одинокая старушка бабка Катя.
Жила тихо. Никому не мешала. Торговала урожаем со своего участка около магазина Магнит.
Антонина Ивановна хотела уже выйти из квартиры, как вдруг услышала визг детей и топот ног. Антонина Ивановна приоткрыла окно и увидела перепуганных соседских детей.Те смотрели наверх и что - то обсуждали.Антонина Ивановна у детей поинтересовалась:
-А то случилось? И кто вас так перепугал? И что это грохочет?
-Бабка Катя с ума сошла, сказали они хором.
-И тут сверху понеслась такая грязная и отборная ругань, такие маты, что уши вяли.Вышли соседи и тоже стали смотреть наверх. А оттуда шел грохот, шум, звон разбитой посуды.
-Ну вот, сказала соседка с собакой, у нее снова приступы бешенства. Давно такого не было.Сейчас с пеной у рта начнет бегать!Советую вам всем разойтись. Мало не покажется.Я уже не раз ее видела в таком состоянии.Думаю это у нее от одиночества.У нее это пройдет. И она ничего об этом не будет помнить!И тут сверху из окна полетел горшок с цветами. Все разбежались.
На следующий день бабка Катя тихо сидела со своими яблоками около магазина Магнит.И довольно успешно продавала.Милая аккуратная старушка.
Антонина Ивановна тихо проскользнула в магазин. Ей было страшно.Непредсказуемая бабка Катя могла отмочить любой сюрприз.
Прошла неделя. Сын Антонины Ивановны приехал с работы и у подъезда увидел бабку Катю. Та тащила огромную сумку с картошкой.
Тот решил ей помочь. Взял ее сумку и дотащил до квартиры. И стал спускаться к себе.
И вдруг услышал шипенье за спиной.
Бабка Катя, вытаращив глаза, неслась на него с такой прытью, что тот побежал от ужаса.Он залетел домой и быстро захлопнул дверь.Антонина Ивановна увидела белое лицо, как мел у сына.
-Кто за тобой гнался?Но тут раздался звонок в дверь. Антонина Ивановна и ее сын уставились в видеофон.Там стояла бабка Катя.
-Оба отскочили. Вид был у бабки Кати ужасный. Глаза белые.
-Откройте, сволочи! Она не просила, а требовала.Стала бить ногой в двери и колотить руками.Соседка напротив, открыла дверь и быстро захлопнула.
На следующий день бабка Катя тихо и мирно сидела в сквере.Она ничего не помнила. И все это знали. Все знали, что ее в клинику не возьмут. Это уже пройденный этап.Никого не убила. Бьет только свое.
Ну и с кем не бывает? Так им сказали.А говорить ей в глаза, она обидеться может. И будет долго плакать.Поэтому старались все держать нейтралитет.Но ухо держать востро.
В каптерке в доме появился старик. Он там что- то делал, что - то красил.
И как только этот старик открывал каптерку, бабка Катя тут же появлялась.
И проявляла к нему бурную симпатию.Но все тихо посмеивались. Знали, что бабка Катя может кузькину мать показать.Но странно, к нему у нее были только добрые чувства.
И приступов не наблюдалось. И все вздыхали с облегчением.
Старик видимо куда - то уехал. И не появлялся.
Бабка Катя открыла окно нараспашку и стала всех крыть отборным матом.
Пожелала всем гореть в аду, вместе с ее чертями, которые ее мучают. И обещала наслать свою гвардию чертей на всех.
- Кому то можно, сказал один из прохожих. Всех обложила! Вот бабка даёт!
- И ничего ей не будет! Ни участкового, ни психиатра! Собрала толпу и выступает!
-Ее демоны мучают. Грешная она очень, сказала стоящая рядом старушка.В хорошего человека демоны не влезают! Она с нами даже в церковь не ходит! Мы ее звали, хотели помочь! Так она мужским басом нас послала так далеко, что мы ей больше не предлагаем.