30 день месяца ветра 897
год БС
Кому: Главнокомандующему
силами объединенного союза
Сэру Велитану Вулфу
От кого: Адмирала сил
объединенного союза
Капитана корабля «Грозовая
Ева»
Марианны Блик
Куда: Западное
Королевство, Замок столицы.
Уважаемый господин Вулф!
Рада, наконец, сесть и написать вам это письмо. Я помню ваше предупреждение, которое вы прислали с гонцом, в котором говорилось, что что бы не случилось, не давать никаких официальных, будь то письменных, или устных комментариев, по поводу того, куда и с какой целью отправилась наша бригантина «Грозовая Ева».
Однако, поскольку, это письмо, как и все написанные здесь слова, будут конфиденциальны, то смею напомнить вам суть нашей миссии.
Пятнадцатого числа месяца сбора мне поступило письмо с грифом секретно, в котором говорилось, что верховное командование ищет храбрых добровольцев, чтобы возглавить секретную дипломатическую миссию. Естественно, я в ту же минуту отправилась во Дворец, несмотря на то, что была глубокая ночь. Не будем вдаваться в подробности письма, что пришло мне в ту ночь, но в нем указывалось место сбора добровольцев – Палата заседания Коллегии Двенадцати.
Войдя во Замок, я тут же потребовала у стражи, что бы меня провели сразу к Палате Заседаний.Стражники были учтивы, и быстро отдав мне честь довели до нужного мне места. На мое удивление, кроме Гвардейцев Его Величества никого у Палаты не было, хотя,думалось мне, Командор Блэк будет самым первым добровольцем, зная его прыть и сноровку наряду с лидерскими качествами.
Доведя меня до Палаты, стража, которая сопровождала меня, вернулась к своим постам. Гвардейцы же, даже не встретили меня взглядом. Однако, стоило мне приблизиться к дверям,как мне преградили путь две скрещенные у моего лица алебарды. Я, закономерно спросила: - «На каком основании Гвардейцы преграждают дорогу Адмиралу флота Его Величества?». Гвардейцы были менее учтивы, чем стража, и один из них, ответил,что знает суть моего прибытия, но не может пустить, так как у них приказ никого не пускать.
Господин Вулф, услышанное от Гвардейца, признаюсь, привело меня в некое подобие ярости. Ах,кого я обманываю, простите, хотела смягчить. Я пришла в бешенство, и начала поливать, причем весьма громко, Гвардейца самыми грязными ругательствами,которые знает мой морской лексикон.
Гвардеец, которого я безуспешно крыла угрозами и проклятиями, хранил полное хладнокровие, медузу емув гузно. Однако второй Гвардеец, видимо спавший с открытыми глазами посмел сказать в мой адрес: - «Дамочка, успокойтесь».
Сэр, пусть я и женщина, но тем не менее, я Адмирал Королевского флота. Услышанное в мой адрес от этого нахального мальца, привело меня в окончательное безумство. Вы, должно быть, знаете, что такое женщина в гневе? Так или иначе, я ударила молодого Гвардейца по лицу так, что его помятый шлем слетел с головы на добрых шесть локтей.
А заодно, нокаутированный мною гвардеец открыл своим обмякшим телом двери в Палату Коллегии.
Признаться, честно, я впервые увидела тогда всех членов Коллегии так близко. Тем более Короля нашего Государства. Шок был мимолетным, так как, я тут же встала на колено и поприветствовала господ генералов, и самого Короля.
Первый Гвардеец, с которым у нас возник словесный монолог с моей стороны, целился мне пикой алебарды между лопаток, но властный голос, который заставил даже меня, бывалую морскую волчицу, согнутся еще ниже, приказал гвардейцу отступить, и забрать с собой бессознательного второго Гвардейца, а также, его алебарду и шлем.
Тот же голос велел мне встать и поднять голову. Ко мне напрямую обращался наш Король, Владыка Уильям Третий. Обстановка в палате стояла мрачная, поскольку вместо нормального освящения, горело лишь несколько лучин, и то, вероятно лишь для того, чтобы не сидеть в полной темноте. Однако это не мешало разглядеть мне всех собравшихся там.
Помимо Его Величества и остальных членов Коллегии, там присутствовал Командор, и двое молодых людей, юноша и девушка. Дальше дело пошло страннее. Генерал Александр Досс приподнял руку и указывающее показывая в мою сторону тихо произнес: «Она».
Командор Блэк попытался было возразить, но генерал утвердительно повторил «она». После этого Командор не произнес ни слова до самого конца заседания.
Вы, дорогой друг,вероятно уже в курсе и цели той встречи, и ее последствий. Поэтому лишь напомню, что суть ее заключалась в том, чтобы отправить послов в искусственный полуостров гномов Туруг, дабы обсудить важные политический моменты, и ситуации на горном хребте Исиле.
Поэтому я опущу подробности того, как мне нужно было за пять с половиной дней набрать в команду пятьдесят человек, помимо моей команды и провизии на всю эту ораву. Так же я опущу тот момент, как мы должны были незаметно покинуть порт, и выйти на нужный курс,не догоняя, а уже опережая график. Тем не менее, нам это удалось.
Послы были все время в каюте, команда пускала штанги, да и ветер был попутный. Все это навело меня на простую и пророческую мысль.
Не бывает так все просто.
Так и случилось. Выйдя за архипелаг, оказалось, что нас уже ждал Темный Орден с целой армадой. Матрос в гнезде верещал не переставая, он считал корабли. Когда число перевалило за шестьдесят, я дала команду отступать, несмотря на то, что я уже видела, как их перехватчики идут на нас полным ходом. Командный дух моментально был уничтожен,все полетело к черту, да и погода начала портиться на глазах.
Невероятным усилием воли я подавила нарастающую панику, приказала открыть огонь из носовых орудий по первому перехватчику, и сбросить балласт, что бы появилась возможность скрыться в шторме. Однако, все было тщетно, так как по нам уже начал идти плотный огонь с вражеских кораблей. Бригантина держала удар, однако палуба разлеталась в щепки. Матросов выбрасывало за борт и крошило щепой и снарядами.Нас догнал горящий перехватчик, на борту его были рыцари Темного Ордена, а необычные солдаты. Они, горя заживо, хранили гробовое молчание, с их стороны вообще не было слышно ни звука. Моя попытка снова ободрить команду провалилась,я не могла перекричать пушки и шторм, я и сама понимала, что это конец, но тем не менее, я выхватила саблю и первая встала на борт, облокотившись на один из сотни абордажных крюков. Я была готова продать свою жизнь подороже.
Видя это, моя команда снова воспылала боевым духом, и приготовилась к последнему бою.
Неожиданно для меня, прямо из-под досок, просочилась синяя магическая птица, похожая на ласточку, вспорхнула крыльями и с неимоверной скоростью скрылась в пороховом тумане.
Я даже не могла подумать, что произойдет дальше, и, если бы не видела все это своими глазами, не поверила бы тому, кто бы это мне рассказывал.
Перехватчики сближались с нами все быстрее и быстрее, я уже отчетливо видела солдат –нежить, которая тянула канаты без устали. Я бросила ободряющую речь и замахнулась на уже ползущего ко мне солдата в черной броне, как неожиданно наш юнга, что был в гнезде не закричал:
«Над нами открылся портал!»
И в ту же секунду, из портала вынырнуло что-то маленькое и быстрое, за миг долетело до вражеского перехватчика, врезалось в него, и уничтожило целиком, поднимая огромную волну рядом с нами. Я потеряла равновесие, и начала падать за борт, но оттуда, где только что был перехватчик, снова вылетело то, что выпрыгнуло из портала. Это что-то схватило меня за руку и вернуло на борт. Этим чем-то оказался Темный эльф, Генерал Ричард Крэй. Он протаранил корабль неприятеля своим щитом, который теперь висел у него на спине, а в руках уже были два клинка, Генерал приказал нам не расслабляться и с места прыгнул на второй перехватчик, вырезая всех врагов на борту.
«Второй портал! Справа!» - Закричал наш уже радостный юнга.
Огромный портал открылся правее нас и чуть выше. Из него бурным потоком хлынул настоящий водопад, а потом, скользя, как раскаленный нож по маслу, из портала вынырнул «Светоносный»,гордость королевского флота, наш Флагман. На борту, как отчетливо было видно,за исключением рулевого, коим был сам командор Блэк, находилась вся Коллегия Двенадцати,возглавляемая лично Его Величеством.
Генералы Руфус Брениган и Леон Вислинг открыли огонь первыми, господин Брениган из своего гномьего арбалета,а господин Вислинг из эльфийского лука. Орудие двух народов в руках их представителей, снесло первую волну кораблей.
В поднявшейся пене и дыме было сложно что-то рассмотреть, но я отчетливо видела взрывы в тумане,слышала крики, которые заглушали шум шторма. Неожиданно воздух стал необычайно тяжелым и свежим, как перед грозой. На мгновение, на один краткий миг, из тумана возник образ «Светоносного», объятого множеством молний, а прямо на носу корабля, стоя в полный рост стоял Генерал Дэниел Риггс, читающий заклинание, и направляющий свой посох в сторону основных сил противника.
Неожиданно на нашу палубу спрыгнули сверху ещё трое из Коллегии. Генералы Бладферст, Ирокез и Арчибальд сын Грома. Арчибальд накрыл наш потрепанный корабль щитом из магии, ив ту же секунду генерал Риггс на «Светоносном» удал своим заклинанием.
Меня в этот момент накрыл щитом Сэр Джонатан, однако, даже это не спасло меня от повсеместной ослепительной вспышки, и последующего раската грома. Переведя дыхание, и немного восстановив зрение, я обнаружила, что троих генералов уже нет, как и подавляющей, основной силы противника.
Заклинание, которое бросил во врага генерал Риггс, уничтожило больше от половины оставшихся кораблей. Корабли Черного Ордена, что были дальше всего от нас, попытались отступить, но они в тот же миг окутались черной дымкой. Я не видела, но с полной уверенностью могу сказать, что это был генерал Досс. Даже на почтительном расстоянии я слышала душераздирающие вопли наших врагов.
Оставшиеся тяжелые и бронированные корабли уничтожил сам Его Величество мощными ударами своего молота. Перескакивая гигантскими прыжками от одного корабля к другому, Сэр Уильям безжалостно уничтожал всякого врага, который попадался ему под руку.
Генерал Бэн, сын Грома, единокровный брат Арчибальда, вместе с генералами – близнецами Ханом и Даном методично уничтожали более мелкие корабли, шхуны, шлюпки. Сказать по правде, у Темного Ордена не было и шанса против Коллегии.
Когда последний вражеский бриг был потоплен, на нашей палубе появились генералы Риггс, Досс и Крэй. «Светоносный» тем временем поравнялся с нами, но шел на отдалении.Генерал Риггс перекрикивался с Королем и остальными членами Коллегии. Я была слишком ошеломлена, и не могла запомнить,о чем именно они говорили, однако после этого, генерал Риггс открыл портал, из которого забил солнечный свет, и в молочном – белом ореоле возник вид на город - причал нашего Королевства.
«Светоносный» вместе со всеми оставшимися на борту, скрылся в портале. В тот миг, когда портал почти захлопнулся, мне посчастливилось увидеться взглядом с Командором. Он улыбаясь отдал мне честь.
В то время, когда тот, кого называют Змееглазым, лечил наших солдат, генералы Крэй и Досс и посвятили мою скромную, разрази меня гром, персону, о том, что они догадывались о тайной армаде врага, и послали корабль приманку, притом, что на борту действительно были послы в Туруг, которые, призвав магическую птицу и спасли – то нас, морских волков от беды!
Господин Вулф, я действительно была поражена нестандартным мышлением, и самое главное – боевой мощью тех, которые зовутся Коллегией Двенадцати.
За сим, мой дорогой друг, мое так называемое «письмо», кое, никак не является отчетом о ходе выполнения секретной миссии завершено.
Искренне ваша,
Марианна Блик.