Привет, друзья!
Снова мне повезло со случайной встречей (спасибо тебе, о прекрасная госпожа Удача!!!) На этот раз мне повстречался продавец сторожевых собак - Джин.
(не тот Джинни, о котором вы подумали.. его, кстати, хоть кто-то ещё помнит? 👌)
Оок. Бежим на встречу. Кстати (ох уж это моё кстати.. на видео постоянно его вырезаю на монтаже, чтобы не замусоривать речь. Но как избавиться, если действительно нужно акцентировать на чём-то внимание?
Итак, кстати 🤠. Заметил я Джина совершенно случайно. После стычки с кротокрысами в "Красной ракете" загорелся грузовик (видимо зацепил парой пуль) и сдетонировал. Я как раз установил мод Floating damage (буду рассказывать в одном из следующих видео) - показывает точный урон по противникам, реально удобно оценивать эффективность оружия. Заметил бегущие цифры и побежал смотреть, кто там. Так Джина и встретил ))
Ещё одно замечание перед статьёй. В этот раз показываю диалоги без Extended Dialogue interface (XDI) - для красивой картинки отключил показ диалогов, естественно напрочь об этом забыл и в панике перелопатил все моды, решив что что-то с чем-то конфликтовало ))) Даже скачал с Нексуса английскую версию. А всего-то нужно было в настройках ползунок перещёлкнуть. Ну что я могу сказать - бывает. А мы продолжаем.
Итак (ещё одно слово-паразит, но здесь снова не обойтись):
Подбегаем к Джину и начинается диалог (замечу, что если поблизости агрессивные создания, разговора не получится, это и понятно - какие переговоры, когда враги рядом. поэтому обеспечиваем нашему собеседнику комфортные условия 🤠).
Кстати, вариантов начала диалогов несколько, может быть и таким:
Далее идут несколько вариантов - мы можем как сразу отказаться, так и позадавать вопросы:
Если выбрать вопрос,
то Джин признается, что не очень-то и хочет продавать собаку, но жить на что-то нужно.
На самом деле чел мне реально импонирует - молодцы сценаристы, показали душевные терзания человека 🤠. Дядька хороший и собак явно любит 👌
При выборе нижнего варианта, т.е. при согласии на покупку, Джин начнёт отчаянно ломаться:
Можно переспросить:
Джин признается, что он очень привязывается к своим питомцам:
Можно напомнить, что Джин сам предложил продажу:
Джин оправдывается, что он хочет продать собаку только человеку, который будет о ней хорошо заботиться 🤠 Классный дядька 😄
Можно попытаться убедить его в своих добрых намерениях:
И здесь красная проверка красноречия. Как уже упоминал в предыдущих обзорах, чтобы её пройти, нужно, чтобы либо:
- Удача была не менее 8-10-ми и харизма не менее 5-6-ти;
- Удача 5 и харизма не менее 8-ти (лучше 9-10).
При провале Джин передумает и откажется от продажи. Это и понятно:
И свалит в закат..
Почему я всегда и рекомендую развивать харизму, если не отыгрываете тупого качка. Ответ очень простой - интересней. Практически все встречи в Fallout 4 можно решить бескровно. Практически все, буквально с единичными исключениями. И для этого необходима высокая харизма (не менее 8-ми для красной проверки красноречия). Напрямую влияет на убеждение персонажей. Поэтому перед подобными встречами максимально поднимайте харизму вещами, виноградными ментатами, алкоголем - всем, что есть под рукой. Гарантированное убеждение наступает при харизме 10, даже при 8-ке госпожа Удача может сделать финт ушами или другой красивой часть тела 😄
Удача
Если же мы проходим проверку красноречия, вы наверняка подумали что нам передадут сÓбака из рук в руки и на этом всё?! А вот и нет! )))
Джин продолжает ломаться, а мы можем поприкалываться, ни на что это не повлияет:
Джин оправдывается:
Можно и дальше прикалываться, но это, наверное, уже лишнее, чел и так задёрганный (но и мы уже тоже, нам нужно купить сО'бака, ёшкин кот!)
Если нет крышек..
И вот здесь нам в самом начале игры может поджидать неприятный сюрприз. Крышек элементарно может не хватить (ну нет их вначале, просто нет!!!):
Торговаться он не намерен. Если нет крышек, Джин просто отправится дальше по своим делам:
Если же крышки есть
- То всё как и в жизни - дела решаются на порядок проще 😎
И вы думали, что этот горе-продавец нам тут же передаст собаку? А вот как бы не так!!! 😅
Снова проверка красноречия:
Можно вдоволь поёрничать по второму кругу, но я уже задолбался. Поэтому просто убеждаем Джина в своей добропорядочности 😉 Кстати, вполне можно эту проверку и провалить, если не хватит очков харизмы. Тогда он просто развернётся и свалит в закат.
А при Удаче:
Джин поинтересуется, есть ли место, где Собака сможет жить. Ну реально чел переживает о питомце 🤠
Нам нужно выбрать поселение из существующих:
И только после этого Джин согласится продать нам свою собаку 🤠
Джин попрощается со своим четвероногим питомцем:
Хороший дядька. Нет, правда, молодцы разработчики - душевного персонажа сделали 😀
Если после этого попытаться заговорить с Джином, он просто попросит хорошо заботиться о его четвероногом питомце:
А мы становимся гордым обладателем сразу двух собак: 🤠
Собака отправляется в поселение, указанное в диалоге. В данном случае это Сэкнчуари-Хиллз:
Я рекомендую сразу же построить для собаки будку, если вы уже успели переломать их в своём поселении (это нужно делать, чтобы не искать Псину по всему поселению - она может залечь в любой из доступных будок.. а т.к. в Сэнкчуари, к примеру, их аж 4, то искать можно долго 😉).
Между прочим, мы сделали великолепное приобретение и вложение. Дело в том, что этот пёс - отличный охранник. При нахождении в поселении он даёт 5 единиц защиты для этого поселения и делает поселенцев счастливее на 10 единиц, что очень неплохо.
Что ещё важнее, случайная встреча с Джином может происходить неоднократно. При каждой новой встрече он будет готов продать нам новую собаку.
Есть баг, при котором можно получить собаку, даже если Джин отказался её продавать. Если встреча произошла в одном из наших поселений, переходим в режим строительства, выделяем собаку и направляем её в любое из наших поселений, хоть в то-же самое, где сейчас. При этом собака пойдёт за Джином, но при следующем посещении поселения, куда мы её отправили - будет гулять по лагерю или сидеть в будке.
Но я рекомендую не обижать такого хорошего дядьку 😉 Тем более, что уже через несколько игровых дней и зачищенных локаций, 250 крышек будут сущей ерундой за такого отличного охранника.
Ну что-же, друзья мои, на этом всё!
Я надеюсь, что статья получилась полезной. Если это так, буду рад вашим лайкам. Поделитесь, встречали ли вы Джина в игре или, может, встречали каких других подобных персонажей? Я, например, встречал торговца браминами и покупал браминов для своих поселений. Зачем? Нуу.. как и любая корова, она, хм. В общем - там где брамины - там удобрения 😆. А это уже ценный ресурс для крафта всех взрывчатых веществ и патронов в игре.
За сим откланиваюсь.
А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!
=== Ссылки на полезности для игры: =========
Моды, которые я использую в своих видео: https://boosty.to/3docvit
📧 Почта для связи: artofconquest.ru@mail.ru
#Fallout 4 #Джин Fallout 4 #продавец собак #фоллаут 4 секреты и советы #fallout 4 секреты и советы #фоллаут 4 советы по прохождению #фоллаут 4 секретные места #фоллаут 4 прохождение на русском