Приветствую, друзья автомобилисты! Если вы когда-либо видели автомобиль «Татра-815», который был самым настоящим хитом в СССР, то, вероятно, обращали внимание, что колеса у машины имеют положительный угол развала. Проще говоря, «Татра» - она «косолапая». Почему? На этом я хотел бы остановиться в статье. «Татру-815» стали выпускать в начале 80-х годов прошлого века. Кстати говоря, «косолапость» характерна и для моделей, которые выпускали ранее. Вообще, «Татра» - это, действительно, хорошая машина. У «815-й» была хребтовая рама, независимая подвеска, полный привод – на все колеса. Кстати, рама в форме трубы позволяет делать привод не только 4 на 4, или 6 на 6, но даже 8 на 8, или 12 на 12. У рамы великолепная устойчивость к скручиванию и прекрасная жесткость. Короче, с такой рамой можно сделать самый настоящий вездеход. Впрочем, «Татра» таковым и была. Думаю, с этим никто не будет спорить. За это «Татру» и любили. И не только в СССР. Как это все сопоставляется с полож
Почему грузовики Татра имели положительный угол развала колес? Все дело в конструкции рамы
10 сентября 202010 сен 2020
11,5 тыс
1 мин