Найти в Дзене
Деньги и успешность

Деньги и продажи. Как продать что угодно и кому угодно, реально ли это

Деньги и заработок очень тесно связаны с продажами.
Можно сказать, что заработок — это следствие продажи. Но во всех ли сферах это так?
Можно ли научиться продавать? Нужно ли это? И где применить на практике этот навык?
Оглавление
Как продавать и заключать сделки?
Как продавать и заключать сделки?

Деньги и заработок очень тесно связаны с продажами.

Можно сказать, что заработок — это следствие продажи. Но во всех ли сферах это так?

Можно ли научиться продавать? Нужно ли это? И где применить на практике этот навык?

Продажи вокруг нас

Всё является продажей и покупкой.

Почему? Если мы задумали что-то, то убедить другого человека в своей правоте — это и есть продажа.

Если нам что-то предложили, и мы захотели это — значит, мы это купили.

За деньги или бесплатно — но "купили", то есть прониклись.

Продажа — это передать конкретный продукт другому и получить вознаграждения.

Продукт — это идея или, например, товар, который можно потрогать.

Наградой могут быть деньги или эмоции, чувства, благодарность и радость. Или всё сразу.

Поэтому мы все изначально умеем продавать.

Ведь мы часто уговаривали или убеждали другого сделать так, как нам нужно.

Пример.

Даже плач младенца — это "продажа".

Почему? Это чёткий сигнал о его желаниях, чтобы родители позаботились о нём, "купили".

То есть прониклись его эмоциями — и затем сделали, как нужно ему и им тоже.

Ведь родителям тоже нужно, чтобы ребёнок перестал плакать.

Продажи — это обмен эмоциями, это взаимное влияние друг на друга.
Чтобы партнёр сделал так, как лучше нам, и мы — так, как лучше партнёру.

Все люди — потенциальные клиенты

Каждый человек потенциально может стать клиентом.

И у каждого человека есть потенциально множество знакомых, которые тоже могут стать клиентами.

Клиент купит пусть не сегодня, но завтра или через месяц, или может купить его знакомый по рекомендации.
Каждый — потенциальный клиент, каждый ценен, даже просто задал пару вопросов. Каждого надо расположить.

Потому что намного проще продать уже заинтересованному человеку, чем каждый раз искать новых и убеждать их купить.

Чем больше доволен вежливостью и сервисом клиент, тем больше шансов, что он:

  • Купит прямо сейчас;
  • Вернётся и купит;
  • Станет постоянным покупателем:
  • Порекомендует знакомым и близким — то есть даст бесплатную рекламу с большим доверием и откликом близких;
  • Будет сотрудничать с нами сейчас или в будущем;
  • Поможет продвижению услуг через отзывы или прямыми действиями.

Продажа — это забота о себе и клиенте

Важно помнить, что продажа — это взаимовыгодный обмен.

Поэтому работать в минус не выгодно продавцу, но и завышать цену — значит, без повода лишить денег клиента.

И вряд ли клиенту понравится это, когда он узнает, что этот же товар у конкурента в 5 раз дешевле.

Или что качество товара не соответствует цене.

Клиент больше не купит и не придёт.

Продавец должен заботиться и о себе, и о покупателе.

Цена должна быть оправдана — например, дополнительными полезными услугами, которые выделят среди конкурентов, качеством продукта, его уникальностью и пользой.

Важно найти такую цену и продукт, чтобы было приятно сотрудничать и продавцу, и клиенту.
Это и будет заботой о себе и покупателе.

Если интересно —подписывайтесь на этот канал Деньги и успешность и меняйте жизнь к лучшему.