Найти в Дзене

Как мы появлялись на свет когда-то!

Закладка немощи для не жизни!

Начало...

Выкладываю статью, по факту ещё сырая, только вот очень интересная и важная для каждого, желающего изменить Судьбу и стереть карму. Кому это не надо, пожалуйста даже не начинайте читать, длинная...

Всё что ниже написанное является обще основательным, не претендует на главенство утверждения как истины. Это я пишу для желающих доказать и поспорить, все знания какие у вас есть – верные, а тут я описал программу по которой создают воспаленную, истерзанную Судьбу человека.


Уже давно доказано, что Душа существует на самом деле и с помощью технологий эффекта Кирлиана, определили, показали как она выглядит. Это энергетический шарик, с очень мощным биополем, в центре в состоянии низкотемпературной плазмы. Также известно, что Душа - это генетическая ленточка структуры ДНК, именно в невесомости, плазменный шарик души разворачивается в ленточку ДНК, без начала и конца. И когда эта ленточка ДНК (зарождающееся тело Души), находится в теле папы, в его теле Души, как формирующееся новое тело Души в земном мире, она запоминает все происходящие события, сопутствующие им эмоции и переживания папы, как ключевые, тем самым записывая в себя правило поведения в жизни ребёнка от сознания души, а в дальнейшем у взрослого человека в определённом цикле, в работе подсознания и Души в одной связке, в этот цикл, так же как и в обычно периоде беременности мамы, на 8м месяце, создается иммунитет Души. Но эта информация, к сожалению скрыта для людей.
Далее начинается следующий этап - момент зачатия. После того, когда родители договорились, подчеркиваю, спланировали желанного ребёнка, происходит следующее - они начинают заниматься любовью, и не просто телами, а на самом деле сливаются воедино, с любовью, осознавая, что они создают новое человеческое существо, их будущего ребёнка. И всегда, в момент желанной близости, на 100% у мамы происходит оргазм, и энергия, которая выделяется у неё при этом, выливается в поток счастья и гармонии, вместе с гормоном CPH4, и это также записывается в ту же ленточку ДНК, в определённую связь в хромосомах, будущего человека. И в момент оргазма у мамы, новое, сформированное тело души будущего человека, наполовину перемещается в тело души мамы и в её физическое тело, В этот момент папа ещё продолжает её носить, сформированную душу будущего младенца, и происходит зачатие. Создаётся новая клеточка, начало нового физического тела, из сперматозоида и яйцеклетки появляется что-то живое, но папа и мама продолжают носить душу будущего мальчика или девочки в себе. На 16 неделе в теле мамы образовывается маленький ядерный взрыв в каждой клеточке, это снова шишковидная железа вместе с гормональными органами выделяют гормон(SPH 4), и тело души младенца, полностью перемещается в в созревающий плод будущего человека. Всё что мы можем узнать о SPH 4 в открытом доступе, всё неправда, даже название не настоящее, чтобы ввести нас, людей в заблуждение. Это гормон, запускающий жизнь! Все лаборатории стран мира, изучавших и искусственно создававших этот гормон, были взорваны и уничтожены. Например, Саддам Хусейн, после выведения его в своей лаборатории, навлёк уничтожение на Ирак. Десятилетия, никто не обращал внимания на расстрелы женщин в Ираке, а тут вдруг резко появился к этому интерес и под видом нефтяного кризиса объявили войну, и всё ради уничтожения лаборатории изготовившую SPH4, дабы не дать в руки человечества бомбу, которая взрывается, попадая в кровь, и приносит счастье и свободу сознанию.

В это время душа младенца из тела папы входит в тело мамы, в эмбрион, который вырос до состояния и возможности принять в себя тело души. Следовательно, это и есть первый этап вынашивания беременности у папы и зачатия у мамы, который составляет 9 месяцев полного созревания Души для воплощения.
Дальше идёт вынашивание у мамы 9 месяцев, во время которого растущий малыш каждой клеточкой своего тела воспринимает и впитывает всю информацию о том, что происходит с мамой, и вокруг мамы. Если в первом случае папа-носитель и передатчик информации для записи в тело души , то во втором, мама это уже носитель и записывающий передатчик информации в физическое тело младенца на глубоком клеточном уровне. Информация, передавшаяся от папы на ленточку ДНК в тело ребёнка, передаётся в каждую клеточку растущего малыша, а у мамы в животике очень даже уютно и тепло. В этот период беременности у мамы, могут накладываться всевозможные порчи, сглазы, проклятия, всё то, что называется мистикой и магией. Что же происходит на самом деле? В этот период у ребёнка формируется программа на живой и радостный, божественный жизненный цикл, на весь период воплощения, который полностью зависит от поведения родителей и всех окружающих их людей. Они же и определяют в дальнейшем жить ему или не жить, быть счастливым или не быть. Если в это время, кто-то говорит о ненужности, поспешности, необдуманности и незапланированной беременности, и мама в это верит и принимает их мнение, боится сказать мужу, у неё страх - чем будет его кормить, боится рожать нового младенца, то у малыша это сохраняется, как «я ни кому не нужен», а в будущем возникает желание к суициду, либо скрытому, либо открытому. И вырастая, такие дети когда становятся взрослыми женщинами или мужчинами себя чувствуют ненужными, потому что во время вынашивания им сказали об этом. И не просто сказали, бывают и скандалы с родителями отца или мамы, которые против беременности и отправляют на аборт. При этом никто и никогда не задумывается как страшно крохе в утробе матери в тот самый момент. Поэтому от страха детки сжимаются в утробе, и когда очень долго спазм в теле эмбриона от страха длится долго, то форма тела деформируется и рождаются детки со свёрнутыми шейками и скрюченными позвонками, например ДЦП. А потом удивляются отсутствию аппетита, постоянному плачу и проблемам с кишечником, которые у новрожденных появились от страха, ведь ребенка научили бояться ещё в животике у мамы. Это очень мощная программа на то, что дети будут несчастными взрослыми людьми. После того, как мама выносила младенца в животике, вся атмосфера и внутри и снаружи записалась как программа на дальнейшую жизнь, в его нейронную систему, а на 8м месяце беременности формируется иммунитет уже физического тела. Не стоит объяснять какой он может быть из за такой хрени в эмоциональном поле мамы и папы, или отрицающем поведении самих родителей и окружающих их, близких людей.
И новый важный этап - это рождение. Здесь советская эпоха, медицина для простых или бедных, «сделала всё как нужно». Первым делом мам настроили на то, что они не смогут без больниц вынашивать потомство, Без лекарств и уколов их дети не выживут, Без врачей они не смогут родить. Есть и такие, которые после 6 го месяца пугают замершим плодом, заставляя мамочек нервничать. А всё для чего? Да для того, чтобы после чистки собрать материал для дорогущих лекарств, и плевать им на нравственность. Главное, чтоб фармацевтический бизнес процветал и им копеечка какая-то перепадёт. И когда наступает тот долгожданный момент родов, мамы уже подготовлены «от и до», как и положено для рабынь. Нужно рожать только в кресле лёжа, обязательно в больнице, если процесс пойдет неправильно, для облегчения его, сделают «ускорительный», (губительный) укол, надрежут шейку матки, или сделают кесарево. А кесарята, это дети, лишённые силы и способности к выживанию навсегда. Живым примером этого является бабочка, вырезанная из кокона, которая умирает через пол часа. Если сделать надрез скальпелем тогда, когда бабочка начинает выкарабкиваться из кокона, она погибает, из-за слабости мышц, так и малыш становится неприспособленным к жизни, после того, как его вытаскивают из животика после надреза, не дав ему самому пройти через родовые пути. Таких детей нужно постоянно тренировать, тренировать, тренировать. А ещё лучше, вместо того, чтоб завернуть шейку матки на головку ребёнка, чтоб он спокойно вышел, её надрезают ножницами, также уменьшая усилия для выхода, после чего у человека снижается иммунитет на выживание. И мамы уже заведомо к этому готовы.
Начинаются схватки, отходят воды и если не платно, то начинают орать на рожениц, унижая и тем самым ускоряя процесс родов. По факту происходит обратное, мало того, что роженице очень больно рожать лёжа, так ещё и добавляется страх рожать из-за унижений, из-за торопящего её медперсонала, которые также являются уже заложенной социальной программой для того, чтобы ребёнок был несчастен, вырос рабом. Что происходит дальше? Начались роды, даже если всё прошло хорошо, на свет появился мальчик или девочка, если не заплатить докторам, то новорожденному без маминого или чьего-либо ещё разрешения, сразу отрезают пуповину. Вот представьте, тело малыша сжималось в родовых путях, кровушка схлынула в плаценту, и тут обрезают пуповинку, анемия, дефицит гемоглобина заложили с новорождения. А дальше, после обтирания, сразу делают непонятно от чего и для чего, прививку, укол, и в тело малыша попадает, мы даже не знаем что, но оно разрушает крохотное тельце малютки изнутри. Разрушается частично иммунитет и заложенное у всех детей в момент рождения сознание жить, на генетическом уровне в ДНК, в самой душе желание и сила жить, а когда надо выжить, без последствий для психики. Представляете, младенец рождается маленьким, беспомощным и всё что ему дано для жизни - рвение, сила и желание выжить и жить полноценно, в роддомах убивают прививками, обслуживанием, убеждением, невербальным программированием, а потом родители удивляются, почему малыш всё детство болеет, не спит по ночам, истерит. Это касается всех детей советского и постсоветского времени, кроме детей элитных семей. Дальше, что делают? берут и увозят от мамы, мало того ещё и пеленают младенцев, чтобы ни ручками ни ножками не могли пошевелить, тем самым показывая им, что они должны лежать смирно и не возмущаться, не рыпаться. И что получается, лежит малыш после прививки, лишённый сил жить и выжить, обездвиженный в туго затянутой пелёнке несколько дней. Как утверждают все психотерапевты, - на 7 день повторяющихся действий, в теле записывается программа привыкания, для младенца, уже ясно - такая жизнь нормально. БЫТЬ СПЕЛЕНУТЫМ - это НОРМАЛЬНО! Тем самым, с самого рождения в людей закладывают смирение и повиновение, чтоб в дальнейшем, они не вышли из под контроля системы, и не улучшили своё существование. Просто, чтоб были как все и слушались. Я тут спеленал взрослого дядю, для эксперимента, и через три минуты у него начались потуги к освобождению, а через 11 минут он начал орать - выпустите меня! И надо сказать не в восторге мужчина был от эксперимента!
Дальше ещё интереснее. У мамы в период родов в первых каплях молока образуется жидкость, в народе её называют молозивом. Но это не просто какое-то вещество, это химическая бомба для малыша, в хорошем смысле этого слова. Она запускает полностью весь иммунитет организма ребёнка на всю жизнь его существования. Это молодость, здоровье, сопротивление любым видам болезней, всё это заложено в этих капельках по 30-50 миллиграмм в каждой груди. Младенца запеленали и увезли, маме могут посоветовать молокоотсос для разработки груди, чтоб не набухали, тем самым лишив малыша самого главного и ценного - иммунитета и сытости в его жизни.
На самом деле все дети, которые рождаются, они не кричат. Вот я принимал своего младшего сам в ванной, он не кричал. Он вышел, головку просунул, я ему пальцем почистил рот от слизи, малыш вдохнул воздух, секунды пофыркал, и сразу стал искать грудь. Всё это враньё, что новорожденный должен сразу кричать после выхода из мамы. Ему специально делают больно, показывая, что этот мир опасный и страшный, чтоб он уже начал бояться. После на ручку привязывают бирку, на которой написано, - кто ты, где и когда появился, вес и тд. Затем увозят в общую палату, комнату младенцев, ко всем другим новорожденным. Что происходит? Физическое тело малыша сформировано, тело души тоже, ещё тогда, когда он был в папе, пока ещё не развито его физическое тело и эфирное не имеет необходимой мощности, находясь под защитой эфирного тела мамы. В это время подсознание начинает впитывать то, что «я помечен», а как мы все знаем, метят рабов. Вот так вот на всех начальных этапах жизни в нас закладывается программа рабства. И вот новорожденный младенец лежит голодный, затянутый пелёнкой, кричит, извивается как гусеничка, а его не кормят, только через 2-3 часа, от усталости засыпает, по расписанию увозят к маме И тут начинается «интересная жизнь» у новорожденных, так было в советских роддомах, и сейчас тоже самое происходит в роддомах для бедных, и в странах СНГ, менее развитых чем Россия. Кормление по расписанию каждые 2-3 часа, не учитывая что ребёнок может раньше проголодаться. Строго по расписанию привозят маме в тележке. Так приучают детей к режиму питания по расписанию. Для чего это делают? У ребёнка нет понятия, что такое деньги, но для него самым важным и ценным является в жизни материнское молоко и её тело, мамины объятия, которых его сразу же лишают. Для него мамино молоко - это финансы, и по факту, финансы во взрослой жизни у такого выросшего малыша по расписанию, это день выдачи аванса и зарплаты, как и мамины объятия тоже. И ещё родителям из советской эпохи зарядили в мозг бомбу, о не приличии любить и выражать свои чувства. Растущий малыш впитывает в себя программу жизни в кавычках, извратную, - это получать необходимое только в период острого голода и по расписанию, не выражать себя в чувствах, быть тише воды, не высовываться. Вот закончились у тебя деньги и продукты, стало нечего есть, тогда и дадут денег на пропитание, авансом перед зп. К сожалению такие програмки записываются в подсознание у ребёнка, и он во взрослой жизни начинает принимать мир так, что здоровье и деньги по расписанию, мамино тепло, что означает любовь и заботу в жизни всё по расписанию, а потом и не надо, тем самым формирую дефицит ласки, нежности и заботы, создавая вечно в поисках истины человеческое существо, без возможности насладится жизнью как хотелось бы. Так и живёт пол мира, если не 2/3 , когда все блага не полностью и по расписанию. Дальше, после того как ребёнка научили пить молоко по времени, получать мамино тепло и быть у неё на груди по расписанию, следуют молочные кухни, существующие даже сейчас. Я уже молчу про СССР. Вспоминаю когда родился старший сын, бывшая жена заставляла бегать в эту молочную кухню, сама ездила на троллейбусе привозила коробками эту молочку, ссылаясь на то, что это полезно. На самом деле так детей отучают от груди и от маминой заботы. Всё это и записалось в программы социальной жизни ребёнка, тем самым заставляя человека в будущем идти по этому пути. В советские времена появились ясли, существующие и по сей день, в которых работали бедные и нищие няньки, озлобленные из-за финансового недостатка и проблем в семье. О чём можно говорить в такой ситуации, какую любовь и заботу недовольная жизнью, озлобленная няня в таких яслях может дать?! Вот у меня в детском саду была повариха, долбанутая на всю голову и злая. Когда наша группа детей слишком сильно шумели, она высаживала всех в круг и лупила мокрой тряпкой по голове, боль была адская, как кипятком на голову, довольная она уходила на кухню. Я часто вспоминал эту ситуацию и чувство, что я испытывал, сравнимо с ожиданием казни. Сейчас ситуация не лучше, потому что в яслях работают волонтёры, у которых жизнь не задалась, и они стараются трудом без вознаграждения отработать свою боль, и всё по прежнему плохо. Они транслируют детям своё внутреннее состояние, это ещё записывается одна программка на будущую нищенскую и несчастную жизнь. Так же питание в яслях по расписанию, следовательно и финансы для малышей в будущем. Например зарплата как манная каша, мало, дёшево, невкусно, сердито... Ну а дальше идёт детский сад. Что это такое? Это обусловленная социальная программа, которая показывает ребёнку, что он должен быть социальным, обязан быть в обществе и приносить ему пользу. Там тоже всё по расписанию и в обществе дети все вместе делают поделки, их выводят как стадо на прогулку, приучая быть с толпой, типа социальным, создавая рабов. После ребёнок идёт в школу, продолжая дополнять программу рабства. Это уроки! 45 минут урок! Дитёныш только начал въезжать в тему урока, 20 минут его опрашивали, 20 минут он врюхивал и осознавал тему урока, и тут звонок, и даже на физкультуру надо бежать. Всё из головы вылетело даже не загрузившись. Вот и выходит, что программа обучения в школе, по факту маленькая и невзрачненькая, растянутая на десятилетие. Я удивлялся в детстве как вундеркинды проходили всю школу за 6 лет, а институты заканчивали уже в 14! Оказывается на это способен каждый ребёнок, достаточно изменить форму обучения, способ подачи информации. Институт счастливой семьи уничтожен на корню во всём мире. Отрицание этих правила соблюдают только 0,6% населения для элиты, 2-3% просто богатых , дальше идёт 12% это средний класс, который задумывается и начинают думать как это не делать, а все остальное население, живут по такой программе, вышеописанной, выращивания рабов, чтоб сидел на фабрике, например шлёпал и отправлял коробочки с молоком по всему миру, которое уже видоизменённое и генно модифицированное, и несёт не здоровье, а совершенно другую программу. Всё это происходит на самом деле в реальном мире вокруг, постоянно
Продолжение идёт...