Найти в Дзене
Черный Котофей

Обмани меня, любимый

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Лиду любили все- на работе она была ценным и незаменимым сотрудником, муж носил на руках и исполнял все её прихоти. Но надо отдать девушке должное она и сама всех любила. Вот именно так- она любила окружающих ее людей, любила любую погоду за окном. Была у Лидочки только одна слабость - любила поговорить со всем. А уж особенно с новыми людьми. Ну а если это мужчина, то Лидочка могла пропасть на полдня.

Мужу ее конечно докладывали, пересуды были:

-Вань, что ж жена твоя ещё не наделила тебя рогами?

Иван только отмахивался. Он верил своей жене как себе, знал, что ей нужно только удостоверится в своей красоте, очаровать всех вокруг и больше ничего. А вот объяснять это злым людям у Ивана совершенно не было желания. Да и время на это тратить не хотелось.

Вот однажды подружки уговорили Лиду сходить к гадалке. Смеясь, девушки пошли.

-Ох, девонька, -начала сухонькая старушка. -посмотри в воду, я воск туда вылила, что видишь?

Лида, хоть и была скептически настроена, все-таки глянула в большую железную чашу с водой. А оттуда на неё смотрел верблюд.

-ой, -Лида резко отстранилась от воды. -Бабушка, так это ж верблюд. Я их и в глаза- то не видела никогда, все только на картинках да в телевизоре. Что ж это означает.

Но старушка лишь махнула рукой и выпроводила Лиду из комнаты, приговаривая:

-не надо тебе мужа бросать... Беда будет, ой, беда. Успокой нутро своё.

Ничего не поняла из этого Лида, а вскоре и вовсе забыла об этих словах. Тем более на работе у них появился новый сотрудник и Лидочка все хотела сбегать к нему, познакомиться да поговорить.

Захватив с собой из дома пирожков, а Лидины пирожки расходились по их отделу моментально, до того они вкусные были, Лида в обед пошла знакомится с новым сотрудником. Павел был моложе ее на 9 лет, прекрасно выглядел и был не женат. К тому же Павел оказался очень хорошим рассказчиком, особенно получалось у него рассказывать веселые истории, от которых Лида буквально заливалась смехом. Смеялась, смеялась, а потом поняла, что влюбилась. Да и Павел вроде как отвечает ей взаимностью.

Так и закрутился у них роман. Да такой, что голову сносило, а сердце разрывало на части от любви.

Недолго Лида думала, да и мужу уже донесли все, городок -то маленький, поэтому собрала она вещи свои и упорхнула из семейного гнезда в новую жизнь, к единственной своей любви.

А Павел жил с мамой -дамой авторитетной и жесткой. И совсем не такой представляла она себе будущую невестку. Оставшись как- то с Лидой один на один на кухне Зинаида Марковна завела:

-Лидочка, я буду с тобой откровенна- я не хочу видеть тебя в своём доме, а уж тем более рядом со своим сыном. Ты же старше его. Это сейчас разница не так чувствуется, а вот когда тебе будет 50, а ему под 40, то тут ты поймёшь, что ты старая, а он совсем ещё молодой, интересный мужчина. Это раз. Ну а во-вторых, ты мне просто не нравишься. Легкая ты очень. Как бабочка, порхаешь, порхаешь, а все бестолку. Вот муж у тебя хороший был- рукастый, хозяйственный. Вот и вернись к нему, а жизнь моему мальчику не надо портить, она у него только начинается. И пусть она начнётся без тебя.

Лида спорить не стала, но стала Павла уговаривать снять квартиру и жить отдельно от мамы. Павел мялся и не желал что-то менять в своей жизни. А однажды вечером и вовсе заявил Лиде:

-Лидок, мне надо срочно уехать. Мама просила съездить к тетке, она где- то в Тьмутаракане живет, я даже точно не знаю где. Плохо ей, в больницу вроде положили, а ухаживать некому- мы с мамой ее единственные родственники. Тем более, она обещала отписать мне за это квартиру. А ты ж сама хотела жить отдельно. Ну и что, что это далеко отсюда? Что тебя тут держит? Поэтому с поеду, ты пока увольняйся, а потом приезжай ко мне. Я тебе точнее оттуда уже скажу все.

И Павел уехал. В тот же день Лида переехала к подруге и стала ждать вестей от любимого. Павел звонил, писал, рассказывал о том как долго ехал, какие там люди и даже есть дыни и верблюды! Но что-то не торопился к себе звать. Тогда Лида решила все выяснить у его матери и, скрепя сердце, пошла к ней.

-Лидочка, девочка моя, -Зинаида Марковна была подозрительно радушной- ты забудь Павла, не вернётся он сюда. Он в столице прекрасно устроился- и работу себе нашёл хорошую и девушку, -при этих словах Зинаида Марковна засияла как медный таз. -У неё такие хорошие родители, такие интеллигентные, такие обеспеченные. Вот к свадьбе готовятся... Да и внуков я жду не дождусь.

-в какой столице? Он же на юг куда-то уехал? У вас где сестра живет? -Лида недоумевала.

-какая сестра? -удивление Зинаиды Марковны было неподдельным. -у меня нет и никогда не было никаких сестёр. Братья были, да их нет уже в живых давно, а с племянницами я не общаюсь.

Лида брела по осеннему городу, не видя ничего перед собой, а в голове все ещё звучал голос Зинаиды Марковны, сообщающий ей новые подробности жизни ее Павла. Жизни, в которой не было места ей, Лиде.

С того вечера Павел перестал отвечать на звонки, а вскоре безразличный голос в телефоне сообщил Лиде, что абонент временно недоступен.

Подруга уже искоса поглядывала на Лиду, мыслимое ли дело, попросилась на неделю пожить, а уже второй месяц пошёл. Надо было что-то решать и с жильем и со своей жизнью.

-Ваня, я поговорить хотела- Лида ждала бывшего мужа после работы и робко тронула того за рукав. -Вань, я знаю, что виновата, но попробуй меня простить и давай снова жить вместе. Давай, Вань?

Иван молча смотрел на жену. Она выглядела плохо- не осталось следа от той любви, которая казалось подсвечивала ее изнутри. Теперь Лида была как побитая собачонка. И жалко ее, дурную, и вроде любил он ее ещё.

-Пойдём домой-только и сказал он...