Найти тему
Pridex | Все об офисах

Call-центры: специфика работы и особые требования к рабочим местам

Call-центры – это специальные подразделения компаний для обработки звонков, обращений, заявок и пр. Как правило, такие рабочие места располагаются в зонах open space, которые отличаются высокой плотностью рассадки сотрудников.

Акустические перегородки в call-центре.
Акустические перегородки в call-центре.

Специфика работы в call-центре требует повышенной сосредоточенности и постоянного внимания от сотрудников. В связи с этим к call-центрам предъявляются особые требования при проектировании и реализации проекта, в том числе к инженерным системам, таким как вентиляции, климатическим системам и освещению, и к интерьерным решениям, таким как перегородки, зоны отдыха и т.д.

Чтобы повысить концентрацию сотрудников, отличным решением станут акустические перегородки, которые не только визуально разделяют рабочие места, но и обеспечивают высокий уровень звукоизоляции, создавая комфортную и уединенную среду для работы. А для зонирования рабочих мест подойдут шкафы и стеллажи для документов.