Найти тему

Брифинг компании

Оглавление

Итак с чего начинается продвижение любой страницы, группы или сообщества?

На мой взгляд, с первоначальной инструкции, что в переводе на английский язык, именуется- Brief!

Бриф - один из важнейших документов во взаимодействии между заказчиков и исполнителем, своего рода краткая форма соглашения между ними, с детальным описанием будущего проекта!

От этого инструмента зависит то, насколько эффективна будет рекламная компания любого проекта.

Очень важно понимать что форма брифа заполняется перед встречей со своим заказчиком, либо перед началом развития собственного проекта!

Очная встреча всегда помогает углубиться в детали, ответить на возникшие вопросы, понять сферу деятельности и проникнуться атмосферой проекта.
Очная встреча всегда помогает углубиться в детали, ответить на возникшие вопросы, понять сферу деятельности и проникнуться атмосферой проекта.

Список обязательных вопросов

Рекомендуется не перегружать клиента лишней информацией!
Рекомендуется не перегружать клиента лишней информацией!

Итак для того, чтобы грамотно составить Бриф вам необходимо последовательно ответить на все вопросы, вот самые важные из них:

  1. Цель рекламной компании (Например привлечь или увеличить подписчиков, повысить количество активных подписчиков и т.д)
  2. Описание продукта (Чем занимается клиент, что предлагает, концепция)
  3. Основные конкуренты (Есть ли конкуренция, кого считать конкурентом, описание и уникальные характеристики)
  4. Проекты (Понравившиеся проекты,ссылки на соц сети, сайт, либо проекты, которые отталкивают (чтобы вы не хотели видеть у себя))
  5. Графические материалы (Фото процесса, людей, продукта, мемы, рисунки и т.д)
  6. Целевая аудитория (География, пол, возраст, интересы, страхи)
  7. Особенности продукта (Уникальные характеристики, почему именно ваш продукт, скидки, акции и т.д)
  8. Бюджет (Сколько готовы потратить на рекламу и продолжительность рекламной компании)
  9. Информация (Любая неучтенная информация, например список слов паразитов)

Оформление

-4

Есть 2 простых и эффективных способа оформления брифа.

Через Гугл формы и документ Word

Итог

Бриф на первый взгляд усложняет работу, но поверьте он только облегчает работу в долгосрочной перспективе как для заказчика, так и для исполнителя!