Еще раз об украинском судостроении
Вести из Николаева, который когда-то более чем заслуженно звался всесоюзным городом корабелов, в последние годы откровенно не радуют. Впрочем, мы об этом и сами не раз писали.
Однако на Украине есть все-таки судостроительные предприятия, которые продолжают держаться на плаву. Например, крупный концерн Smart Maritime Group, основная площадка которого находится в Херсоне и занимается выполнение долгосрочного заказа от нидерландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V (это судостроительное подразделение VEKA Group).
Суть в том, что совместно с голландцами херсонские корабелы строят серию танкеров-химовозов. Три судна уже построено. А сейчас на воду спущено четвертое.
- Качество выполнения работ и сроки, за которые выполнен проект, не вызывают сомнения в высоком профессионализме коллектива Херсонской верфи, - так по этому поводу высказался присутствовавший на событии представитель компании VEKA Хайг Спаргарен.
Характеристики танкера: дедвейт - 5000 тонн, длина – 110 м, ширина – 13,5 м, высота борта – 6,6 м.
На херсонских корабелов возложены работы по изготовлению корпуса судна, монтажу общесудовых систем трубопроводов, монтажу палубного насыщения и окраске корпуса.
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube