Google AdSense и Google AdWords относятся к группе основных инструментов, составляющих рекламную сеть Google. AdSense позволяет владельцам веб-сайтов предоставлять рекламное пространство, а AdWords, за счет определенного рекламного бюджета, показывать рекламу во всей сети Google. Проще говоря: чтобы использовать AdWords, вы должны платить, а используя AdSense можно зарабатывать деньги с рекламы, расположенной на вашем сайте.
Google предлагает множество инструментов, которые могут помочь вам в работе, а также помогут проанализировать работу вашего веб-сайта или вашей компании в Интернете. Несомненно, самыми популярными решениями, предлагаемыми Google, являются Google AdWords и Google AdSense. В этой статье мы объясним основные различия между обоими инструментами и возможность их использования в позиционировании, рекламе, заработке и построении имиджа вашей компании в Интернете.
AdSense и AdWords — самые важные различия:
AdWords и AdSense — две разные рекламные платформы, предлагаемые Google. У них очень разное применение. Одно легко спутать с другим, потому что они часто используются в очень похожем контексте.
Наиболее важное различие между двумя сервисами Google заключается в том, что Google AdSense ориентирован на владельцев сайтов и позволяет использовать так называемые бронирование рекламного места на сайте. Это пространство будет использоваться в будущем Google AdWords для показа рекламы на веб-сайте. Google AdSense требует, чтобы пользователь правильно настроил, т.е. подготовил рекламное пространство, в частности, реализацию рекламного кода. Это несложно, вы можете сделать это самостоятельно без каких-либо технических знаний. Есть также ряд надстроек, таких как плагины WordPress, которые помогут вам с этой задачей.
Google AdWords работает наоборот, он позволяет компаниям и продавцам размещать рекламу в сети Google, используя, среди прочего, из рекламных мест Google AdSense, реализованных на веб-сайтах. Google AdWords — интуитивно понятный инструмент, но вы сами решаете, какие объявления будут отображаться (текстовые или графические).
В программе Google AdWords владелец учетной записи платит Google за показ своей онлайн-рекламы. В программе Google AdSense владелец учетной записи зарабатывает деньги, показывая рекламу на предлагаемых площадках. Google AdSense позволяет вам делиться рекламным пространством на веб-сайтах, а также на вашем канале YouTube (в видео).
Кто зарабатывает и кто платит с помощью AdSense и AdWords:
Соответственно, AdWords и AdSense тесно связаны друг с другом и составляют элементы рекламной сети Google. В то время как одна платформа создает рекламное пространство, другая позволяет управлять рекламой и размещать рекламу.
Однако пользователям не обязательно использовать обе платформы одновременно, но для многих организаций это очень выгодно.
Google AdWords позволяет каждому пользователю рекламной программы создавать свою рекламу, рекламную кампанию. Объявления, созданные и оплаченные в Google AdWords, будут отображаться в контекстно-медийной сети Google, включая саму поисковую систему. Контекстно-медийная сеть Google включает вышеупомянутое пространство Google AdSense. В Google AdWords владелец аккаунта платит Google за размещение рекламы. Реклама может относиться к продуктам, услугам, веб-сайтам, включая те, на которых использовалось пространство Google AdSense.
В Google AdSense владелец аккаунта не платит за рекламу. Все, что он делает, - это делает пространство своего веб-сайта доступным для показа рекламы, за которую кто-то заплатил с помощью Google AdWords. Пользователь получает вознаграждение за показ рекламы, а точнее за клик по ней. В этом случае Google выплачивает пользователю AdSense вознаграждение (в зависимости от того, является ли получатель физическим лицом или компанией, может потребоваться выставить счет). Присоединиться к AdSense можно бесплатно.
Вывод:
Благодаря программам Google вы можете легко привлечь новых клиентов с помощью рекламы в контекстно-медийной сети Google. Для этого не требуются специальные знания, кроме четко обозначенных целей рекламной кампании. Процесс настройки рекламы настолько интуитивно понятен, что даже не зная, чего вы хотите от неё, Google ответит на все интересующие вас вопросы.
Помните, что реклама платная, а неверные ключевые слова или параметры рекламы могут дорого вам стоить. Будет лучше всего, если вы будете платить не за просмотры, а за переходы на ваш сайт, благодаря этому вы можете увеличить трафик вашего сайта. Поэтому при планировании рекламных кампаний Google AdWords желательно прибегнуть к помощи специалистов, чтобы максимизировать конверсию и сделать рекламу эффективной.
Если вы издатель, создаете веб-сайты, у вас есть активный канал YouTube, но у вас нет партнеров, которые могли бы платить вам за продвижение своих продуктов, стоит использовать Google AdSense. Эффективность Google AdSense во многом будет зависеть от количества вашей аудитории. Если ваш сайт растет и у вас растет число посетителей, вы наверняка быстро получите первую выплату из сервиса AdSense.