Таргетированная реклама является максимально эффективным каналом продаж. Ее показ осуществляется определенной аудитории, подходящей по определенным критериям. Параметры отбора пользователей задаются в настройках рекламной кампании.
Рекламное объявление может вести пользователей на страницу товара или услуги, сообщество в социальной сети, подписную форму. Благодаря настройкам таргетинга рекламодателю не нужно переплачивать за показ объявлений незаинтересованным пользователям.
Для повышения охвата пользователей можно воспользоваться одним из сервисов, которые объединяют несколько социальных сетей в одну рекламную кампанию. После осуществления настроек происходит охват пользователей сразу нескольких социальных сетей. Такой подход обоснован при необходимости привлечения большого количества пользователей за минимальный период.
Таргетированная реклама осуществляет охват только потенциально заинтересованных клиентов. Рекламодатели имеют возможность привлекать пользователей сразу после настойки и запуска объявлений. Для получение клиентов не нужно иметь раскрученный сайт или группу в социальной сети.
От грамотных настроек зависит прибыль компании. Этот параметр определяет успех предприятия, поэтому к его настройкам подходят со всей ответственностью. Составление портрета потенциального клиента поможет правильно задать некоторые параметры отбора.
Определение критериев выбора аудитории строится на основе той информации, которые пользователи сами предоставляют в социальных сетях. Это возраст, пол, вид деятельности хобби, место проживания.
Для каждого сегмента целевой аудитории нужно подбирать свое персонализированное объявление. При составлении объявления нужно придумать цепляющий заголовок, потребности людей и способ решения их проблем.
Повысить эффективность рекламного объявления можно за счет проведения тестирования. Составляется группа объявлений, ведущая на одну страницу. Каждое объявление имеет свой заголовок, описание, графические элементы. Вся группа запускается на небольшой равномерный бюджет. После окончания бюджета можно проанализировать конверсию по каждому рекламному объявлению. Наиболее эффективные объявления запускаются в работу, а слабые группы удаляются. Анализ эффективных объявлений строится на основе количества продаж по нему и общему обороту.