Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях

Буквально несколько лет назад SMM-продвижение можно было считать трендом. Но сейчас это необходимость. Дело в том, что аудитория социальных сетей увеличивается быстрыми темпами. В социальных сетях насчитывается уже почти четыре миллиарда пользователей. Получается, что половина населения земного шара имеет аккаунты в социальных сетях. И для развития бизнеса лучше всего использовать социальные сети.


На сегодняшний день SMM-продвижением занимаются многие компании. Но не все компании могут выстроить правильную модель SMM-продвижения. Из-за этого компании могут терять немалые средства.
В статье покажем, как правильно делать SMM-продвижение. Также расскажем о влиянии SMM-продвижения на бизнес.
С помощью SMM-продвижения вы наладите контакт с целевой аудиторией. Для этого вы будете использовать нейтральные площадки.

Выстроенный контакт с аудиторией принесет бизнесу множество плюсов.

1. Хороший трафик
Если трафик идет на площадку, которая имеет релевантный контент, а ваш продукт вызывает интерес у аудитории, то со временем у вас начнутся продажи.
2. Обратная связь
Пользователи охотно делятся своими отзывами в социальных сетях. Если будете заниматься социальными сетями, то вы сможете своевременно среагировать на отзывы клиентов. Тем самым вы исправите ошибки, которые могут иметься в вашей работе.
3. Известность
Если компания будет часто появляться в социальных сетях, то пользователи обязательно ее запомнят. А для раскрутки своего бизнеса это очень полезно. Наверняка пользователи будут иметь дело с той компанией, которая чаще всего появляется на просторах социальных сетей.
4. Репутация
Для SMM-продвижения в социальных сетях обязательно понадобится качественный контент. Если аудитории ваш контент понравится, то для нее вы будете являться профессионалом. А это значит, что многие пользователи будут вам доверять.

Продвижение компании в интернете будет зависеть от ее масштаба и финансовых возможностей. Небольшая компания из провинции первое время может обойтись без продвижения в интернете. Но крупной компании просто необходимо продвижение. Без продвижения она не сможет привлечь клиентов.
Если у вашей компании есть хороший сайт, то не забывайте про социальные сети. В этом случае социальные сети будут площадкой для привлечения новых клиентов.
Многих предпринимателей социальные сети привлекают тем, что они отнимают меньше денежных средств на рекламу. Например, создание сообщества в социальных сетях может быть и вовсе бесплатным. За создание сайта обязательно придется платить. Тем более заниматься развитием сообщества в социальных сетях можно без посторонней помощи.
Поскольку речь зашла о финансовой стороне, то попробуем детально разобрать вопрос SSM-продвижения.

Как сделать SMM в социальных сетях?

Сможете ли вы справиться самостоятельно с продвижением или вам понадобится специалист по SMM? Попробуем ответить на этот вопрос.
Давайте представим, что вы открыли интернет-магазин по продаже автомобильных аксессуаров. Контекстная реклама станет одним из главных каналов трафика. Причем в это направление вкладываются немалые средства. Но для развития бизнеса нужны новые способы привлечения клиентов. И для этого помогут социальные сети. К тому же там очень много автомобилистов.


Для продвижения в социальных сетях придется следовать нескольким пунктам. Опишем их ниже.
1. В чем цель продвижения?
Чего вы ждете от продвижения в социальных сетях? Вариант с огромными заработками не подойдет. Ваша цель должна быть конкретной и реальной. Например, вы хотите заработать за месяц миллион рублей. Но эту цель нельзя назвать реальной. Поэтому придется мыслить реально.
2. Проанализируйте деятельность конкурентов
Если имеете цель, то это хорошо. Но без анализа рынка вам не обойтись. Мы уже говорили, что конкуренция в социальных сетях очень большая. Поэтому вам придется проанализировать деятельность конкурентов. Так вы сможете увидеть их слабые места.
3. Выберете социальную сеть
Изначально не нужно бросаться во все социальные сети. Выберете самую удобную для себя площадку. Когда сможете удачно продвинуться в одной социальной сети, то можете переходить на другие площадки.
4. Создайте сообщество
Например, для своего интернет-магазина вы выбрали «В контакте». Вам нужно создать сообщество, которое будет посвящено вашему интернет-магазину.
5. Заполнение контентом
Сначала заполните свое сообщество качественным контентом. Вам обязательно понадобится красивый аватар.
6. Запуск рекламы
Когда сообщество будет создано и заполнено контентом, то можете начинать привлекать пользователей. Тем более соцсеть «В контакте» предлагает услуги по рекламе сообщества. Но эти услуги будут платными.
7. Анализ
И на этом этапе вам нужно делать анализ. Только с помощью анализа вы поймете, чего не хватает вашему сообществу.
Все вышеописанные пункты необходимы для продвижения в социальных сетях. Причем сделать продвижение самостоятельно вполне реально.
Если же у вас на это катастрофически нет времени, то придется обратиться за услугами к специалисту SMM. Причем специалист может заниматься продвижением вашего сообщества на аутсорсе. Но в этом случае вам все равно придется принимать участие в продвижении. Например, вы должны будете передавать специалисту различные данные о вашем магазине.