В резюме большинство соискателей делают одну и ту же ошибку. Они стараются быть как все. Они пишут это так, что это звучит занудно, традиционно. Публикация Forbes называет это «языком корпоративных зомби».
Согласно изданию, этот язык, возможно, был стандартом в профессиональной сфере в течение последних 50 лет, но это уже не так.
Помните — человек, а не компьютер, прочитает ваше резюме и решит, приглашать ли вас на собеседование. Вот почему вы должны писать по-человечески. Постарайтесь прояснить, что вы понимаете, что у вас хорошо получается и чем вы будете полезны своему будущему работодателю. Избегайте таких клише, как «командный игрок» и «коммуникативный сотрудник». Они делают вас незаметными, обычными рядовыми соискателями.
Вместо этого попробуйте показать свой характер. Расскажите свою историю, упомяните некоторые из результатов, которые вы достигли, напишите, какие цели в вашем профессиональном развитии. Покажите свои лучшие стороны.
Быть скучным не является обязательным условием для резюме. Конечно, должны быть удовлетворены такие основные требования, как грамотность. Вы можете немного по импровизировать, сделать какой то необычный оборот для того, чтобы сделать резюме более запоминающимся.
Да, возможно, некоторые старомодные менеджеры не в восторге. Но большинство молодых менеджеров сегодня гораздо гибче и оценят ваши усилия.