Найти в Дзене
Mori Agency

Поколение Z выбирает этичное потребление: исследование ВШЭ и ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте и ВШЭ опубликовали результаты совместного исследования взглядов и предпочтений поколения Z. В нем участвовали более 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет. Одной из тем стало этичное потребление. 66% респондентов ответили, что их так или иначе волнуют проблемы экологии, и 43,5% – что при выборе товаров ориентируются не только на цену и качество товара, но также оценивают его воздействие на окружающую среду. Авторы исследования отмечают связь между обеспокоенностью проблемами экологии и ответственностью в целом: тех, кто следит за своим здоровьем, охрана окружающей среды волнует сильнее, чем тех, кто нет. Интересно, что люди, для которых проблема экологии очень важна, планируют вступать в брак после 40 лет — так ответили 45% респондентов.

«При изучении результатов мы специально делали упор на статистически значимые взаимосвязи между, казалось бы, совсем неочевидными поведенческими привычками, чтобы помочь с поиском потребительских инсайтов при формировании как креативов, так и настроек таргетинга. Это первая из нескольких тем исследования, которое мы провели. Они помогут сделать коммуникацию с потребителями более эффективной», – отмечает Павел Астахов,руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами ВКонтакте.