Найти тему
Автомобильная Россия

Преображение ржавого "каблука" в стильный пикап ИЖ-2715

В поисках интересных проектов по тюнингу приходится сталкиваться с килотоннами лютого колхоза. Конечно у каждого человека чувство прекрасного развито по своему. В нашей стране кастом индустрия вообще молодая, нет устоявшихся канонов, в общем каждый вкладывает свое время и силы в разное, получая на выходе не то чтобы хотелось, или вообще забрасывая проект.

Давно хотел найти интересный проект советского пикапа. Такой чтобы глаз радовался. Сегодня это произошло. В очередном походе за контентом, спускаясь в недра портала Драйв2, удалось найти относительно свежую вариацию, на тему, каким должен быть народный пикап родом из СССР. Красавца удалось найти вот на этой странице - drive2.ru/r/izh/2715/508910057501491936/, где описана его история создания.

Что интересно, донором проекта выступил "каблучок"выпущенный уже в 1994 году. Правда от российской машины там остались только документы, поскольку все остальные запасные части были советского производства.

-2

Машину эксплуатировали довольно жестко. Поэтому двигатель пришлось капиталить сразу. Решено было оставить родной агрегат.

-3
-4
-5

Кузов практически сгнил, поэтому здесь пришлось приложить массу усилий, чтобы заменить все ржавые панели.

-6
-7

Двери естественно нашли с нормальными советскими ручками и хромом на рамках. Все как положено.

-8

Затем машину ждал процесс малярных работ и покраска. Цветовую гамму выбрали бежево-голубую двухцветную.

-9
-10
-11

Подвеску собрали на пневмобаллонах, чтобы легко менять дорожный просвет и жесткость на любых дорогах.

-12

После того, как мотор занял свое место в подкапотном пространстве решили дорабатывать экстерьер с помощью уникальных фишек.

-13

Например, боковые зеркала разместили на крыльях. Но сама форма корпусов зеркал оказалась далека от оригинала, кому то это может показаться нелепостью. Но смотрится классно.

-14

С колесными дисками отдельная история. Взяли родные ржавые штамповки, купили модные катки и все это совместили. В иоге получилось очень даже ничего и родные колпаки даже подошли.

-15
-16
-17
-18

Кузов пикапа отделали обычным деревом. Удобно и со вкусом. Не думаю, что теперь на этой машине будут возить кирпичи.

-19

Номера получили квадратные, как раз под советскую площадку для госномера. Сейчас такие можно получить на любую машину. Особенно рады владельцы японских авто, ведь гнуть прямоугольный номер, теперь не требуется.

Более подробное описание сборки стильного пикапа можно посмотреть здесь.

В принципе получилась классная машина для поездок выходного дня. Хотя практичность ведь никуда не делась, можно и холодильник привезти.

-20
-21
-22

Ну как вам, такой ИЖ-2715?

Авто
5,66 млн интересуются