Авиакомпаниям часто приходится помогать пассажирам решать проблемы при замене или отмене рейса. Однако недавно Alaska Airlines оказалась в уникальном положении. Сотрудники перевозчика помогли своему клиенту с автомобилем. Необычная ситуация произошла в августе этого года.
Пассажир самолёта, принадлежащего авиакомпании Alaska Airlines, пожелал осуществить мечту 25-летней давности: побывать на месте последнего упокоения любимого деда. Незадолго до отправления он узнал, что время вылета перенесено. А значит, мечту пришлось бы отложить ещё на год, если бы не работник Alaska Airlines.
Иэн МакКлюр из Портленда, штат Ореган, регулярно отправлялся рыбачить на Аляску со своими друзьями. Но в этот год он решил сменить локацию и отправиться в Ситку, расположенный на острове недалеко от побережья Аляски. Ситка - последнее пристанище деда МакКлюра, ветерана Второй мировой войны. Дональд Помрой Блэкетер после войны поселился здесь и брал внука на рыбалку.
Это был первый шанс МакКлюра помянуть своего деда, скончавшегося 25 лет назад. Однако планы были нарушены, когда мужчина и его друзья получили сообщение о том, что обратный рейс перенесён на час раньше. Группа прибыла в аэропорт с последней надеждой; МакКлюр мог добраться до национального кладбища Ситка, пока ящики с рыбой проверялись перед отъездом.
Это казалось отличным планом, пока сотрудник Alaska Airlines не объяснил, что такси не сможет доставить пассажира туда и обратно вовремя.
Однако агентом по продаже билетов Alaskn Airlines оказалась Элейн О'Нил. Узнав причину поездки она предложила свою машину.
«Ребята, вы хотите одолжить мою машину?», - сказала она и передала ключи мужчине, которого встретила всего пять минут назад.
Позже она сказала: «Он наполнил мое сердце своей историей. Здесь, на станции Ситка, мы все очень рады предложить помощь всем, кто в ней нуждается. Если кто-то застрял, я никогда не подумаю дважды. Я просто говорю, что однажды кто-нибудь поможет мне или моей семье ... просто хочу заплатить вперед».
Благодаря этому широкому жесту души, МакКлюр успел посетить кладбище и вернуться точно ко времени вылета. Позже он написал в своем Facebook:
«У меня не было слов, чтобы адекватно выразить свою признательность. Мое лицо было закрыто маской; Надеюсь, мои глаза сказали достаточно».