Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

В Инстаграме продвигаться все сложнее. Какие методы сбора активной аудитории все еще работают, и почему?

Работать в маркетинге вообще в принципе становится все тяжелее, конкуренция растет с каждым годом. А потому, если вы хотите завоевать себе место под солнцем, придется учитывать, что реклама будет стоить дороже, рекламные инструменты будут постоянно трансформироваться, а потому всегда нужно быть в тонусе и держать фокус на том, что работает именно сейчас, в текущей ситуации.


Какие методы сбора аудитории все равно работают и сейчас?


Рассмотрим варианты продвижения, если вам нужно, чтобы о вас узнало как можно большее количество человек при том, что вы не сольете все средства на рекламу.

Итак, сегодня работают следующие методы сбора аудитории:

1. Много креативных сторис. Крайне важно сделать так, чтобы пользователи следили за тем, какие истории вы выкладываете. Сегодня и сам Инстаграм, и аудитория следуют единой тенденции – Сторис важнее, чем посты. И, как бы странно это ни звучало, именно исчезающий контент сегодня важнее, чем просто статичный. И эта тенденция будет только усиливаться, а потому крайне рекомендовано обязательно заняться написанием сценариев для Сторис. Сегодня секрет успеха в том, что нужно делать как можно больше Сторис.

2. Построение воронки продаж. Многие просто сливают деньги, выходят в лучшем случае в ноль из-за того, что нет стратегии продаж, не прописаны сценарии. А люди не видят ценности в том, что смотрят ваш контент или просто даже не знают, что им делать дальше. А вот если бы вы ссылочку дали, попросили в чужой профиль перейти, форму захвата контактов сделали, то все было бы иначе – были бы продажи и клиенты.

3. Использование других соцсетей и площадок в качестве платформы для сбора аудитории в Инстаграме. Сегодня можно научиться схеме перевода аудитории с одной площадки на другую. Например, вы заводите свой профиль в ТикТоке и начинаете его активно развивать. Со временем можно также научиться переводить аудиторию не только с ТикТока в Инстаграм, но еще и с других площадок в Инстаграм.

4. Реклама у блогеров, множество репостов.
Вы можете воспользоваться схемой покупки рекламы у блогеров. А можете также оплачивать репосты вашего контента реальным пользователям. Например, есть сервисы, где можно заказывать такие опции. Причем стоимость таких действий очень невысокая, а потому можно начать экспериментировать и понаблюдать, как вырастут охваты и прочие показатели по аккаунту.