Найти тему
Сергей с Севера

Нас не возможно сбить с пути-нам всё равно куда идти(с.) Часть 4 -ГАЗ-34039.

как я уже, рассказывал в первой и второй частях, в моей жизни, дорог в моей жизни, точнее направлений. Вот и хочу, вам, поведать о той технике на которой это, всё, преодалевалось.

Про гусеничный транспортёр - снегоболотоход ГАЗ - 71 я рассказывал в третьей части, а в этой части расскажу про дальнейшее продолжение данного семейства

Гусеничный транспортёр снегоболотоход ГАЗ-34039:

Снегоболотоход, МодельГАЗ-34039 (базовый цвет - зелёный) ПримечаниеГАЗ-34039-32 ( гусеницы РМШ ) / ГАЗ-34039-33 ( гусеницы ОШ )
Снаряженная масса (без водителя), кг4900
Грузоподъемность с водителем на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг1100Количество мест (с водителем) / спальных мест10 / 4
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг2000
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм5720 / 2540 / 2175
База, колея, дорожный просвет, мм3600 / 2160 / 400
Размеры пассажирского салона: длина / ширина / высота, мм2706 / 1678 / 1600
-2

На данном вездеходе мы передвегались зимою, в пойме Юганской Оби, глубина снега (проверено на себе, выпрыгнув из кабины провалился я по грудь, а во мне 174 см роста+носки и обувь))) была примерно 120-140 см ...

-3

Весьма порадовал уютный салон пассажирского отделения, сравнивая с собачьей будкой, сваренной из листов железа, вместо брезентового тента ГАЗ-71 - мы ехали просто в лимузине. При этом хороший обзор из кабины механника - водителя.

-4