Найти тему
МотоСМОТР

2020 KAWASAKI Z H2: СВИСТЯЩИЙ ЗВЕРЬ

Мне не нравится внешний вид Z H2. Массивное скопление голов, прикрепленное непосредственно к телу, делает его похожим на качающуюся черепаху. Злая черепаха, конечно, но все же черепаха. К тому же, для мотоцикла с такими спортивными устремлениями, это ужасно здоровый глушитель. В силуэте не хватает брутального, но гармоничного дизайна Ninja H2.

                                                   Взято с Google.com
Взято с Google.com

Хуже всего то, что, на мой взгляд, мотоцикл на картинках выглядит лучше, чем вживую. Честно говоря, Z следует тем же эстетическим принципам, что и другие модели Kawasaki. Я полагаю, что я должен признать тот факт, что хотя я и считаю линию Z Kawasaki абсолютным лидером, внешний вид просто не делает этого за меня.
Контрастная трубчатая рама зеленого цвета и 17-дюймовые колеса с зеленой полосой является моей любимой расцветкой, так что это смягчает мое мнение немного. Это маленькая серебряная подкладка, но она лучше, чем ничего.

                                                   Взято с Google.com
Взято с Google.com

Очевидно, что это чисто субъективно, и я предполагаю, что люди, готовые платить за то, чтобы владеть ею, найдут очарование в том, что я считаю неуклюжей внешностью.

                                                          Взято с Google.com
Взято с Google.com

Наверное, самым удивительным в Z в целом является то, что, несмотря на их скромный внешний вид и агрессивный стиль, езда на них в целом относительно комфортна, что касается спортивных мотоциклов. H2 не является исключением.
Конечно, нужно любить спортивную посадку, когда ноги слегка откидываются назад и позиционируются выше на раме с коленями почти на той же высоте, что и седло, сжимая основную часть топливного бака. Поскольку Z имеет стандартный руль вместо клипс-опор, вы не наклоняетесь, прикладывая весь вес груди к запястьям и кистям рук. Ярко выраженная дуга топливного бака служит более высокой цели: созданию удобной досягаемости и оставляет некоторую гибкость в локтях.
В седле можно не сильно сдвигаться, но формообразующая сужение в сторону передней части и более широкая в сторону задних люльки в нижней части, освобождая пространство для опускания бедер и их нахождения близко к раме.

                                                         Взято с Google.com
Взято с Google.com

Не знаю, зашел ли бы я так далеко, чтобы сказать, что путешествовал бы на Z H2, но, наверное, так бы и было, чисто из любопытства и из-за иронии гастролей на голом суперспорте. В конце концов, флагман Ninja - прекрасная туристическая машина, я не вижу причин, по которым Z-H2 не был бы ей. В конце концов, мотоцикл поставляется со стандартным круиз-контролем.

Этот мотоцикл обладает невероятным потенциалом, но подача энергии намного доступнее, чем я ожидал. Кривая мощности плавная и постепенная, а не переменчивая и угловатая. Конечно, ускорение может быть настолько безумным, насколько вам хочется, но вы никогда не почувствуете себя вне своей глубины. Мотоцикл работает с вами не против вас, и вы остаетесь под контролем до тех пор, пока открыта дроссельная заслонка. Работа двигателя - мускулистая и быстрая, но не дикая и безупречная.
Вы просто должны быть готовы позволить ему свободно вращаться. Я обнаружил, что переключение передач немного прерывистое ниже отметки 8000 оборотов в минуту - не волнуйтесь, мотоцикл справится с этим, скорость вращения колес установлена на 12000 оборотов в минуту.

Теперь, кое-что интересное о двигателе с наддувом, с которым я не был знаком, и с которым кто-то в таком же положении будет знакомиться. Это звук, создаваемый турбинами с наддувом, когда они быстро замедляются. Обычно вы слышите твиттер при переключении передач и тому подобное. Если вы впервые услышали, что что-то не так, как я, не надо, это совершенно нормально.

                                                          Взято с Google.com
Взято с Google.com

Я переключил подвеску, чтобы обеспечить довольно стандартный спортивный тип поддержки, такой, который твердый и отзывчивый, но без такой жесткости, которая передается через раму и заставляет вас разбивать зубы, когда вы сталкиваетесь с ямой. Демпфирование делает большую работу, не заставляя вас платить цену за плохое дорожное покрытие без ущерба для управляемости.

                                                                   Взято с Google.com
Взято с Google.com

Тормоза работают достаточно хорошо. В то время как передний, как вы ожидаете, будет жёстким, задний находится на более мягкой стороне. Я бы хотел немного более агрессивной установки на заднем колесе. Что я могу сказать, мне нравится педаль тормоза с хорошим сопротивлением.

При весе 240кг, мотоцикл не совсем легкий, и это то, что вы чувствуете, когда вам нужно вывести байк из узких углов, как я должен сделать, чтобы вытащить мотоцикл из моей парковки. Однако, как только вы начинаете ездить, эти 240 киллограм превращаются в хорошо обоснованную, уверенную, легкую в управлении массу, которая не мешает вашему веселью. Напротив, я уверен, что это способствует этому.
Мотоцикл стабилен, рулевое управление проворное и точное, вы можете справиться с любой кривой на любой скорости, и он с удовольствием последует за ним. Это один из тех мотоциклов, которые дают мне всю уверенность в мире, чтобы взять повороты на скоростях, которые я мог бы в противном случае найти немного амбициозным. Он создан для скорости и маневренности, несмотря на то, что он "голый", и это видно.

                                                       Взято с Google.com
Взято с Google.com

Kawasaki применил формулу H2 к своей линейке Streetfighter, и это просто сработало. В результате получился хороший, доступный и веселый мотоцикл, и трудно не радоваться этому.

                                                                   Взято с Google.com
Взято с Google.com

В заключение
Кавасаки удается обойти грань между захватывающим и диким. Z H2 - увлекательный мотоцикл, обладающий способностью загружаться, но все это доставляется в упаковке, которая заставит вас опасаться за свою жизнь.
Обычно я не испытываю никаких угрызений совести по поводу вещей, которые мне не нравятся, но в данном случае, помимо внешнего вида мотоцикла, я не могу сказать, что нашел какие-то реальные недостатки в новом Kawasaki Z H2. Конечно, я не тестировал и не расширял его возможности на трассе, но лично мне было более интересно узнать, что он может делать каждый день. Чтобы ответить на мой первоначальный вопрос о том, можно ли ежедневно ездить на 200-сильном мотоцикле, я должен сказать "да". Этот Z был восхитительным сюрпризом и совсем не таким диким, как я ожидал.

                                                             Взято с Google.com
Взято с Google.com

Он определенно не дружелюбен для новичков, я бы получил несколько лет опыта за плечами, прежде чем выбрать такую покупку. Для любого другого (более опытного) всадника, который беспокоился о своей неугасающей жажде к скорости, которую они ожидали неуправляемой, я рекомендую вам открыть ее для себя, и услышать это причудливое трепетание.

                                                              Взято с Google.com
Взято с Google.com

Авто
5,66 млн интересуются