«Я 2 года назад, как истинный игрок Террарии сломал около 10-ти алтарей, и буквально через несколько часов заметил...» (продолжение в статье).
Всем привет!
Сегодня решил написать небольшую (ну или как получится) разговорную статью, где я затрону тему перехода в хардмод в Террарии.
Точнее, расскажу, почему я не спешу переходить в хардмод в своих прохождениях, или вовсе этого не делаю. Последний раз это было, кстати, в ноябре 2019 года, хотя я играю в игру на данный момент почти постоянно.
Если зайти на «Террария Вики» в статью про сложный режим, можно увидеть просто огромный список различных изменений после перехода в него.
Согласитесь, большинство из этих изменений придаёт больше интереса игре: это и новые боссы, и новые локации и т.д. Но какое из изменений сдерживает меня не входить в ХМ?
«Плохие биомы»: Кримзон и Искажение
Да, эти биомы появляются ещё при создании мира: тут ничего такого нет.
Но вот до победы над ключевиком распространение того же Искажения можно легко затормозить подсолнухом или просто выкопав небольшую яму в 4-5 блоков до подземелья.
А вот после хардмода нужно прокапывать большой туннель до нижнего мира и заполнять его незаражаемыми блоками (кирпич).
«Ладно, без проблем, выкопаю 2-4 туннеля до перехода, что тут такого?» — именно так думают новички, в том числе так думал и я.
Но каким было моё удивление, что после Стенки появилось ещё одно искажение, причем прямо в единственных джунглях. «Ладно, и тут туннель построю».
Но и на этом не всё!
С ключевого босса падает такой предмет, как Святой молот, которым мы сможем разрушать алтари у себя в мире → провоцировать появление новой руды.
Я 2 года назад, как истинный игрок Террарии сломал около 10-ти алтарей, и буквально через несколько часов заметил, что ходя по миру, постоянно фон меняется на биом Искажения и обратно.
А ещё через один день обнаружил, что почти весь мир стал плохим биомом.
Оказывается, что при ломании алтарей какой-то из каменных блоков в мире заменяется на эбонит (или его аналоги).
А уже от этого эбонита начинают заражаться куча других блоков, создавая новые биомы.
Что мы можем из этого получить?
Разработчики, по всей видимости, сильно хотят, чтобы плохие местности были для игрока проблемой.
И это хорошо, иначе бы проходить игру было скучно.
Но тут есть и обратная сторона. Некоторые геймеры не просто проходят игру, а строят у себя в мирах много построек, ферм — для них это главное.
И таким людям точно не будет хотеться, чтобы их творения были заражены → они не побеждают Стенку и кучу хардмодных боссов, а значит, не до конца знакомятся с игрой.
Это моё личное мнение, если не согласны с ним, прошу в комментарии ↓ Также ставьте 👍 и подписывайтесь на канал — впереди ещё много материалов на тему нашей с вами любимой игры.