Найти тему
TerTorria

Во всех своих мирах в игре Terraria почти никогда не перехожу в хардмод. Рассказываю, почему

«Я 2 года назад, как истинный игрок Террарии сломал около 10-ти алтарей, и буквально через несколько часов заметил...» (продолжение в статье).

Пытался сделать скриншот без интерфейса игры, но почему-то на таких снимках фон Святого биома меняется на обычный)
Пытался сделать скриншот без интерфейса игры, но почему-то на таких снимках фон Святого биома меняется на обычный)

Всем привет!

Сегодня решил написать небольшую (ну или как получится) разговорную статью, где я затрону тему перехода в хардмод в Террарии.

Точнее, расскажу, почему я не спешу переходить в хардмод в своих прохождениях, или вовсе этого не делаю. Последний раз это было, кстати, в ноябре 2019 года, хотя я играю в игру на данный момент почти постоянно.

Если зайти на «Террария Вики» в статью про сложный режим, можно увидеть просто огромный список различных изменений после перехода в него.

-2

Согласитесь, большинство из этих изменений придаёт больше интереса игре: это и новые боссы, и новые локации и т.д. Но какое из изменений сдерживает меня не входить в ХМ?

«Плохие биомы»: Кримзон и Искажение

Да, эти биомы появляются ещё при создании мира: тут ничего такого нет.

Но вот до победы над ключевиком распространение того же Искажения можно легко затормозить подсолнухом или просто выкопав небольшую яму в 4-5 блоков до подземелья.

А вот после хардмода нужно прокапывать большой туннель до нижнего мира и заполнять его незаражаемыми блоками (кирпич).

«Ладно, без проблем, выкопаю 2-4 туннеля до перехода, что тут такого?» — именно так думают новички, в том числе так думал и я.

Но каким было моё удивление, что после Стенки появилось ещё одно искажение, причем прямо в единственных джунглях. «Ладно, и тут туннель построю».

-3

Но и на этом не всё!

С ключевого босса падает такой предмет, как Святой молот, которым мы сможем разрушать алтари у себя в мире → провоцировать появление новой руды.

Я 2 года назад, как истинный игрок Террарии сломал около 10-ти алтарей, и буквально через несколько часов заметил, что ходя по миру, постоянно фон меняется на биом Искажения и обратно.

А ещё через один день обнаружил, что почти весь мир стал плохим биомом.

Оказывается, что при ломании алтарей какой-то из каменных блоков в мире заменяется на эбонит (или его аналоги).

А уже от этого эбонита начинают заражаться куча других блоков, создавая новые биомы.

-4

Что мы можем из этого получить?

Разработчики, по всей видимости, сильно хотят, чтобы плохие местности были для игрока проблемой.

И это хорошо, иначе бы проходить игру было скучно.

Но тут есть и обратная сторона. Некоторые геймеры не просто проходят игру, а строят у себя в мирах много построек, ферм — для них это главное.

И таким людям точно не будет хотеться, чтобы их творения были заражены → они не побеждают Стенку и кучу хардмодных боссов, а значит, не до конца знакомятся с игрой.

-5

Это моё личное мнение, если не согласны с ним, прошу в комментарии ↓ Также ставьте 👍 и подписывайтесь на канал — впереди ещё много материалов на тему нашей с вами любимой игры.

Terraria
27,6 тыс интересуются