Найти тему
МотоСМОТР

2020 BMW F900R: ВЗГЛЯД

F900R является серьезным улучшением по сравнению с 800 с точки зрения дизайна. Несмотря на то, что BMW все еще использует значительное количество пластика в своей конструкции, чтобы сохранить доступную цену, мотоцикл выглядит более острым и изысканным. Дизайнеры "нарядили" мотоцикл немного больше, добавив в него полупроводниковые компоненты на плечах и поддон для живота, а также пластиковые вставки, придающие баку более объемный вид.

                                                                    Взято с Google.com
Взято с Google.com

В сочетании с коротким, лучше интегрированным глушителем и немного более компактной колесной базой (речь идет о десятых дюйма), конечный результат выглядит и чувствуется более премиально, чем его предшественник. В то время как 800-я модель кричала "Я доступен, купи меня", 900-я - для более тонкого и соблазнительного подхода, несмотря на то, что она фактически дешевле.
Модель F900R в стандартной комплектации оснащена 6,5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем, полной светодиодной подсветкой, регулируемыми рычагами и режимами дождя и езды по дороге. Также в меню дополнительного оборудования: круиз-контроль, ручки с подогревом, зажигание без ключа, адаптивная подсветка фар, ABS Pro и многое другое.

                                                                 Взято с Google.com
Взято с Google.com

В то время как эстетические изменения являются наиболее очевидными модификациями внесенными в новое поколение, эргономика езды также была серьезно пересмотрена. Ножные колышки установлены выше на раме, в то время как руль был сдвинут вперед на полный дюйм. Это может показаться несущественным, но этого достаточно, чтобы создать более спортивную геометрию езды.
  Байк достаточно компактен, чтобы не преувеличивать досягаемость и сохранять определенную гибкость в локтях. Ноги, с другой стороны, находятся в конфигурации спортивного мотоцикла, с каблуками относительно близко к нижней части и коленями под небольшим углом, сжимая топливный бак.
Однако если стандартное 32-дюймовое седло не соответствует вашему росту, BMW предлагает различные дополнительные седла и комплекты подвески, которые помогут вам найти лучшее соответствие. В список входят комплект для опускания (30,3 дюйма), низкое седло (31,1 дюйма), высокое сиденье (32,8 дюйма), комфортабельное сиденье (33 дюйма) и сиденье дополнительной высоты (34 дюйма).

                                                          Взято с Google.com
Взято с Google.com

Мотоцикл выдает 99 лошадиных сил и 91нм. крутящего момента. Параллельный твин 895cc имеет удивительно широкий и гибкий диапазон мощности. В то время как нет точки, в которой кривая мощности увеличивается, 900cc компенсирует это за счет подачи большого количества полезной мощности и крутящего момента в каждом моменте. В сочетании с хорошо разнесенной 6-ступенчатой коробкой передач вы получаете мотоцикл, с которым очень легко справиться во всех повседневных ситуациях.

                                                              Взято с Google.com
Взято с Google.com

Даже на очень низких оборотах двигателю требуется много, чтобы показать обычные признаки кашля и бульканья, указывающие на то, что он вот-вот задохнется. Дроссельная заслонка плавная и постепенная и не обманывает вас в том, что вы даете слишком много или слишком мало в диапазоне миллиметра или двух, что способствует общему положительному впечатлению от езды. На другом конце руля сцепление легко сжимается, а переключение передач и отпускание происходит легко и органично. Трансмиссия не имеет особых причуд, которые требуют периода адаптации или специального рукопожатия, чтобы разобраться; все хорошо настроено и просто. Прекрасное двойное мурлыканье, исходящий от глушителя, особенно при холостом ходе, - это просто вишенка сверху.

                                                    Взято с Google.com
Взято с Google.com

Несмотря на то, что между стандартными режимами Rain и Road нет заметных различий в поведении, Dynamic слегка оживляет, делая вход дроссельной заслонки более чувствительным, не говоря уже о дёргании - почти слишком сильно для города и его неровных поверхностей, - и заставляя двигатель чувствовать себя более отзывчивым. Несмотря на более живое поведение, мотоцикл остается простым в управлении.
При весе 210кг, 900-ый тяжелее, чем предыдущий 800-ый почти на 14кг, но он остается легким и легким в управлении.
Он также держится на шоссе. Никакого раздражающего раскачивания переднего колеса, 900 имеет эффективную аэродинамику, которая прорезает ветер. Несмотря на то, что двигатель наиболее комфортен в районе отметки 5500 об/мин, он не жужжит, даже когда вы немного растягиваете его в верхней части мачты - вы чувствуете, что двигатель тяжело работает, но это не приводит к вибрациям от рук и ногтей.
Это и есть хорошие вещи, а теперь и плохие. Конечно, седло немного жестковато. Единственное, на что я должен обратить внимание, это то, что в двух или трех случаях холодный старт был немного тяжелым. Приходилось перезагружать двигатель раз или два, потому что он просто не хотел останавливаться. Как только я заставил мотоцикл работать, вращаться и разогреваться, у меня не было никаких проблем.

                                                          Взято с Google.com
Взято с Google.com

Заключение:
Чтобы внести ясность в то, что я думаю о BMW F 900 R, я несколько раз повторял, что мотоцикл очень хорошо воспитан, но я не имею в виду, что он скучный. Он умело флиртует с пределом между предсказуемым и диким.
Он предлагает чистый и вежливый опыт езды, который может граничить с волнением в умелых руках.
А если вы опытный мотоциклист, то F900R - хороший выбор, если вы ищете выглаженый мотоцикл с красивым бело-голубым значком без премиум-тега, который обычно прикрепляется к нему.

                                                     Взято с Google.com
Взято с Google.com