На страницах брошюры об автомобиле, говорится, что : "он создан осваивать новые территории, преодолевать препятствия и выходить за грани обыденного ". Уверенный внешний вид дарит ощущение спокойствия и выносливости. Рамная конструкция Defender позволяет говорить о надежности и возможностях внедорожника.
Получился автомобиль с кучей современных опций и с кучей возможностей для персонализации. Например, изначально можно определиться с типом кузова Defender 90 или Defender 110, в последнем варианте будет три ряда кресел. Если мы выбираем Defender 90, следующим шагом будет выбор версии. Принципиальным различием будет то, что в базе идет пружинная подвеска, во всех остальных вариантах - пневматическая подвеска с электронным управлением. Причем, подвеска может дополнительно подниматься на высоту до 75мм. Во всех версиях полный привод и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а также дополнительная двухступенчатая раздаточная коробка, которая повышает/понижает передачи. Всё для того, чтобы автомобиль вел себя отлично в экстремальных условиях. Доступны три двигателя.:
- 2,0 дизель 200 л.с., разгон 0-100 за 10,2.
- 2,0 дизель 240 л.с. разгон 0-100 за 9,0, максимальная скорость 188 км/ч (но это всё-таки внедорожник и на скорости более 130 км/ч заходить в повороты и обгонять становится труднее)
- 3,0 бензиновый двигатель, 400 л.с. , разгон 0-100 за ~ 6,2.
Автомобиль напичкан всевозможными системами : функция плавного старта на крутом подъеме, контроль устойчивости, старт на скользкой поверхности, противобуксовочная система, предотвращение переворачивания. Однако, электроника хороша, когда она хорошо работает. Многие обзорщики говорят, что система глючит. Возможно, ее исправят, но на данный момент работает она медленно и с перебоями. Есть видео, где у Defender на настоящем бездорожье оказывают тормоза и он катится назад. То есть, электроника приняла неверное решение и восприняла остановку на склоне как блокировку колес и разблокировала тормозные диски. Что это было? Непонятно.
Автомобиль обладает крутым дизайном, внутри он комфортен и хорош. На обычном бездорожье и в городских условиях он ведет себя комфортно. Получился внедорожник в очень красивом исполнении. Но, вопросы к электроники остаются открытыми. На автомобиле можно заезжать на глубину до 90 метров. Электроника показывает нам уровень воды, но выехав электроника все еще показывает, что автомобиль в воде. Возможно, всё еще доработают и исправят, потому что по техническим характеристикам и по поведению на дороге автомобиль отличный и об этом говорят, все кто на нем ездил.