Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная. В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал. Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито. Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобиться: цилиндр робота (Easytronic) Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206. И новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2. Демонтаж старого цилиндра