Автоворонка продаж “под ключ” в мессенджере представляет собой серию контактов с клиентом, подталкивающая клиента снова и снова возвращаться и приобретать ваши товары или услуги
По сути, автоворонка продаж под ключ в мессенджере представляет собой серию контактов с клиентом, подталкивающая клиента снова и снова возвращаться и приобретать ваши товары или услуги. Эти контакты могут происходить без участия менеджеров, с помощью чат-ботов, действующих по заранее просчитанным сценариям.
Стандартные этапы автоворонки продаж:
Лид-магнит — что-то, что вы предлагает клиенту бесплатно для того, чтобы решить его задачу прямо сейчас. Например, автоворонки для инфобизнеса могут предлагать бесплатную статью или видеоурок.
Трипвайр — доступный, сравнительно недорогой для целевой аудитории продукт, задача которого в том, чтобы инициировать первую покупку и тем заработать доверие клиента.
Продажа основного продукта — ваш основной товар или услуга, ради чего все и затевалось.
Максимизатор прибыли — высокомаржинальные дополнения к основному продукту (например, дорогая карта памяти к фотоаппарату)
Циклические платежи — дополнение к основному товару или услуге, которое стимулирует клиента обращаться к вам постоянно. Классический пример – расходники для принтеров. В случае с услугами это может быть, например, проверка заданий, если вы продаете учебные курсы.
Для автоворонки одноразовая продажа — это не основное, главное вести клиента от одного шага к другому и стремиться продавать ему постоянно.
Создание автоворонок продаж (туннелей продаж) с помощью мессенджеров
Воронка продаж с помощью мессенджеров
Если настроить автоворонку в ВК, WhatsApp, Viber, в онлайн чате, по СМС или электронной почте, это даст следующие преимущества:
Автоворонка может продавать автоматически, все время, при минимальном участии менеджеров по продаже. При правильной настройке автоворонки интерес клиентов все время подогревается специально подобранным для них полезным контентом, увеличивается их вовлеченность и лояльность.
Создание автоворонки в мессенджерах, автоворонки ВКонтакте и других соцсетях – это как если бы с каждым из клиентов индивидуально плотно работал ваш лучший менеджер по продажам. Но сколько клиентов может охватить один менеджер? Десяток? Сотню? А если мы создаем автоворонки продаж, это позволяет работать одновременно с многотысячной аудиторией и при этом держать под контролем каждый этап работы с каждым отдельным клиентом.
Как сделать автоворонку продаж через мессенджеры?
Существуют платформы, на которых вы можете настроить автоворонку самостоятельно. Мы рекомендуем evochat.ru
Или же можно заказать автоворонку у команды evochat. С нашей помощью вы сможете настроить чат-ботов для автоматических ответов на типовые вопросы вашим клиентам и создать туннель продаж
При этом следует всегда понимать, что автоворонка — это всего лишь инструмент. Чтобы автопродажи заработали, в первую очередь необходимы действительно полезные клиентам продукт или услуга, а также качественный анализ и стратегическое планирование сценариев продажи.
Спасибо за внимание!
Команда evochat.ru