Пройдитесь по этому чек-листу, организуйте свою жизнь и начните собираться на работу более оперативно.
👉Заведите привычку планировать свой гардероб на рабочую неделю по воскресеньям! Используйте отдельную вешалку для одежды, чтобы повесить все вещи, которые вы будете носить в течение недели.
👉Очистите и организуйте свой шкаф. Имея меньше вещей, которые вы не носите, вы облегчите поиск нужных.
Сделать это эффективно вам помогут рекомендации от Мари Кондо
⠀
👉Уберите сезонную одежду и обувь, которую вы не носите прямо сейчас в специальные кофры до следующего сезона.
⠀
👉 Храните свои украшения в легкодоступном органайзере,который поможет организовать их видимыми и разделенными. Это избавит вас от необходимости распутывать бусы и сережки утром, когда у вас мало времени.
⠀
👉 Держите свои часы, телефон, ключи и все остальное, что вам нужно, прямо у двери в универсальном органайзере, чтобы вы не искали эти предметы первой необходимости в последнюю минуту.
⠀
👉 Организуйте комод, чтобы вы не тратили драгоценные минуты на поиски нужных носков, трусиков, бюстгальтера.
⠀👉Храните свои ботинки в одном удобном для поиска месте, чтобы вы не спотыкались о них и могли быстро найти нужную пару.
⠀
👉 Организуйте сумки и рюкзаки в шкафу с помощью специальных вешалок, чтобы они были на виду.
👉Классная идея, чтобы не искать нужные вещи по утрам - завести специальный органайзер для сумок, если вам нужно, носите все необходимое в таком органайзере, который вы можете просто переносить из сумки в сумку.