В сентябре на платформе для коротких роликов TikTok стартует проект #КультурныйTikTok, сообщает пресс-служба Министерства культуры. Начиная с 12 сентября дважды в неделю подписчики аккаунта @culturno, официального аккаунта портала «Культура.РФ», смогут посещать лучшие музеи России.
«В этом году мы впервые провели акцию «Ночь музеев» в TikTok и были приятно удивлены: мы получили огромный отклик от аудитории, большое количество просмотров и невероятную вовлеченность. Мы решили, что, если контент с экскурсиями интересен аудитории, стоит придумать что-то похожее на постоянной основе», – рассказал Вадим Ваньков, директор Департамента информационного и цифрового развития Минкульта РФ.
На специальном лендинге пользователи смогут найти расписание трансляций, темы и организаторов. В плане – экскурсии от Музея Фаберже (@faberge_museum), Театрального музея им. А. А. Бахрушина (@bakhrushinmuseum), Мультимедиа-Арт-музея (@mamm_mdf), Русского музея, Музея архитектуры им. А.Щусева и многих других.
Помимо этого в ленте аккаунта @culturno будут регулярно появляться анонсы ближайших мероприятий. В комментариях к тизерам можно оставить вопросы об экспозиции, и на них обязательно ответят представители музеев.
На данный момент @culturno насчитывает более 44,4 тысяч подписчиков. Ранее в аккаунте уже прошли ежегодные акции «Библионочь», «Ночь музеев» и «Ночь кино».