Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня мы поговорим о некоторых секретах и тайнах, которые вы, возможно, не замечали.
Итак, поехали.
Секрет 1.
Вы можете поймать стрелу, которая летит в вас.
Для этого нужно, дождаться, когда начнут в вас стрелять, использовать крик замедления времени и просто поймать стрелу. Так можно экономить стрелы. Ловить стрелы врагов и обратно ими стрелять из лука.
Секрет 2.
Если нажать одновременно клавишу Ctrl и PrtSc, то игра в два раза ускорится.
Хорошая функция, чтобы быстрее добежать до нужной точки на карте.
Секрет 3.
Уникальное вино, в единственном виде в Скайрим.
В небольшом поселении Морфал находится дом Йоргена и Лами. Взламываем замок и заходим внутрь. В углу за бочками будет Вино Джессики. Самое интересное, что персонажа с таким именем нет в Скайриме, и в предыдущих частях. В любом вине есть негативный эффект, но в вине Джессики только положительный эффект, вот такое загадочное вино.
Секрет 4.
Редкая книга с предсказанием, которая появляется рандомно.
В этой книге сказано о войне добра и зла, но очень интересны последние строки: "ибо однажды порталы откроются, и кто закроет их перед поднявшимся приливом?".
Интересно то, что данная книга выходила ещё в Elder Scrolls Legend: Battlespire, а так же в The Elder Scrolls III: Morrowind, Oblivion и Skyrim. Исходя из этого, можно предположить, что книга предсказывала то, что будет происходить.
Порталы связаны с 4й частью Древних свитков, где главный герой закрывал их. А "поднявшимся приливом" связанны с событиями The elder scrolls VI. И как раз в тизере 6й части мы видим залив, и море.
Секрет 5.
Двери с паролем в древнем нордском кургане нужны не для того, чтобы Довакин не смог взять сокровища кургана, а чтобы не выпустить то существо, которое за дверью.
В Скайриме, есть книга" смерть путешественника" и в ней как раз написано, для чего нужны эти двери.
" Символы на дверях - вовсе не код. Просто способ обеспечить,чтобы войти внутрь могло только живое и мыслящее существо.
- Так, значит, двери.... Служили для того чтобы не выпускать драугров наружу. А не чтобы не пускать людей внутрь".
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие
секреты и тайны в Скайрим.
Так же, если интересно, то можете ознакомиться с:
цитатами из Скайрим.
пасхалками в Скайрим.
все виды лошадей в Скайрим.
лучшие доспехи в Скайрим.
графические моды для Скайрим.
рыбалка в Скайрим.
атронахи в Скайрим.
все виды болезней в Скайрим.
корабли и поезда в Скайрим.
весь транспорт в Скайрим.
всё о свадьбе в Скайрим.
плюсы и минусы вампира в Скайрим.
все дома в Скайрим.
все драконы в Скайрим.
самые известные драконы в Скайрим.
рьеклинги в Скайрим.
гайд на ассасина в Скайрим.
лучшие мечи в Скайрим.
любопытные факты о Скайрим.
совнгард в Скайрим.
самые красивые места в Скайрим.
быстрая прокачка взлома в Скайрим.
мод на спутниц в Скайрим.
лучший лук в Скайрим.
худшие напарники в Скайрим.
лучшие топоры в Скайрим.
скрытность 100% на 1 уровне в Скайрим.
лучшие стрелы в Скайрим.
самая сильная раса в Скайрим.
атмосферные моды для Скайрим.
как сделать 11000000 хп и 15000 урона в Скайрим.
магия изменения на 100% за 5 секунд в Скайрим.
как отрубить себе голову и быть живым в Скайрим.
как бесконечно быть оборотнем в Скайрим.
убийства без оружия и магии в Скайрим.
секреты Ривервуда в Скайрим.
лучшие щиты в Скайрим.
самые упоротые моды в Скайрим.
уникальные молоты в Скайрим.
Скайрим для нордов!