Мировой рынок образования продолжает достигать новых вершин. Согласно прогнозам, в следующем году его объем вырастет на $1-2 миллиарда долларов. По данным исследования, проведенного по инициативе Нетологии, доля образования для профессионалов также продолжает уверенно расти.
Этот стремительный рост обеспечивает устойчивое развитие сервисов. Образовательные дизайнеры постоянно ищут способы сделать учебу для предпринимателей и специалистов удобнее и эффективнее.
В 2021 году на рынке образование ожидается преобладание нескольких трендов:
Микрообучение
Ученики в школах и университетах привыкли, что учеба базируется на больших учебниках и долгих уроках. Образовательные сервисы стремятся изменить это, сокращая все ненужные части процесса. Большие «фундаментальные» программы, рассчитанные на месяцы, уступают место коротким курсам, где ученики быстро осваивают конкретные навыки.
Геймификация
Превращение учебы в игру помогает мотивировать учеников, а иногда и учителей. Помимо этого, геймификация также упрощает постановку понятных и достижимых целей. Ученики должны не просто понять определенную тему, а пройти «этап» или «уровень» для получения награды. Это делает учебу понятнее и приятнее.
Цифровизация
Преуспевающие и новые сервисы продолжают внедрять новые технологии в свои курсы. Помимо инноваций в UX-дизайне, организации образовательных систем также помогают новые CRM системы и облачные вычисления. Нейросети и искусственный интеллект могут использоваться для помощи учителям и проверки прогресса учеников.
Кастомизация
Современные образовательные платформы обладают куда большей гибкостью, чем традиционные школы и университеты. Это позволяет им менять курсы в соответствии с индивидуальными запросами учеников. Новые технологии и правильный дизайн курсов позволяют выбирать скорость подачи материала, методы тестирования и продолжительность обучения, которые подходят профессионалу.