Займем 40 секунд вашего времени
B2B-контент обычно скучный и с привкусом серых офисных будней. Креативу негде развернуться, разве только на страницах какого-нибудь “Рязанского рабочего”. А между тем бизнес для бизнеса может быть не занудным, а очень даже интересным.
Итак, гайд "Как сделать B2B привлекательным".
- Не все, что интересно вам, интересно вашим клиентам
Представим: у компании был небольшой корпоративчик, и вы выезжали за город. Без сомнений, там было очень весело и без локальных приколов не обошлось. При каждом их упоминании в вашем аккаунте будет смешно, но только вам. Заказчик этого либо не поймет, либо ему об этом знать просто не нужно. Конечно, если вы не Event-агентство.
- Вы не Толстой, чтобы люди читали ваши длинные предложения
Чем сложнее ваш продукт, тем проще должен быть язык. Допустим, вы поставляете строительные материалы. Клиенту не нужно знать, что такое коссоур и какой формы кессон. Ему нужны качество и выгода, так дайте ему это.
- Клиенты хотят знать, как пользоваться вашим продуктом
Хороший пример (хоть больше и B2C) — Тинькофф банк со своим журналом. Там часто можно увидеть посты о том, как правильно закрывать кредит, как пользоваться кредитными карточками, чтобы платить меньше, и все это на примере реальных историй. Помогайте клиентам получать от вас выгоду. Не сухими инструкциями и описаниями, а-ля “наше сырье высококачественное и проверенное годами”, а реальными кейсами. Расскажите, как ваше сырье сделало заказчика лидером продаж и спасло от банкротства.
- Человеку нужен человек. Даже в B2B
Не стесняйтесь показывать лица вашей компании. Кто будет работать с клиентами, что это за специалисты, чем они хороши? В B2B людей обслуживают люди, а не роботы. Если клиент видит ваших специалистов, он понимает, на что может рассчитывать. А еще лучше, познакомьте аудиторию с вашим начальником. Ему явно есть, что рассказать про то, как делать бизнес. Таким образом, через личный бренд руководителя будет расти узнаваемость вашей компании.
Обобщим:
- Не вся информация о компании имеет ценность для клиента.
- Говорите на языке клиента.
- Рассказывайте, как получать от вас выгоду.
- Показывайте, кто у вас работает.
Ну и добавим 5 пункт: обращайтесь к агентству ComeOn, тогда точно уныло не будет 😉