Эксклюзивный дизайн, множество систем помощи
Японский претендент в среднем классе. В данный момент Lexus испытывает трудное время по сравнению с конкурентами со стороны Mercedes, Audi или BMW.
Но японцы не хотят сдаваться и знают, что их лимузин Lexus ES 300H выглядит намного лучше на международном уровне. Эксклюзивный дизайн, множество вспомогательных систем, дополнительный электродвигатель и новые хитрости в виде цифровых наружных зеркал призваны приблизить бизнес-модель к местному клиенту.
Гибрид с простыми и эффективными ингредиентами
Не только владельцы автомобилей компании довольны электрификацией нового Lexus ES 300H. Единственный предлагаемый двигатель сочетает в себе электрический привод мощностью 120 л.с. или 88 кВт с классическим бензиновым двигателем. При общей массе около 1,7 тонны Lexus как седан, безусловно, не является спортивным автомобилем. Почти девять секунд проходят от 0 до 100 во время разгона, но это не было целью дизайнеров.
Качества Lexus ES в других областях. Он чрезвычайно экономичен с показателем потребления всего 5,3 литра на 100 километров. Он должен быть в состоянии комфортно освоить длинные расстояния, мягко и хорошо изолирован. Его батареи достаточно всего на несколько километров в чисто электрическом режиме.
Надежный дизайн и новые технологии в Lexus ES
Любого, кто управляет Lexus, наверняка будут чаще спрашивать о его мобильном постаменте, чем клиентов известных производителей автомобилей класса люкс. Транспортные средства немного менее распространены, и многие автолюбители редко видят их лично. Lexus поддерживает не такой авангардный дизайн, как материнская компания Toyota. Lexus ES 300H также выглядит футуристично, как гибрид плагинов, удлиненный и уверенный с боковой точки зрения. Светодиодная технология освещения и большое количество хрома дополняют требования высшего класса снаружи.
Конечно, есть еще варианты для настройки с ободами и лакокрасочным покрытием. Использование камер для боковых зеркал заднего вида также выглядит круто. Пока лишь несколько производителей внедрили цифровые наружные зеркала в свои модели.
Камеры более независимы от погоды и улучшают значение CW на транспортном средстве. Внутри есть хорошее сочетание материалов. Кожа, пластик и высококачественные вставки подчеркивают высокие требования седана. Технически Lexus предлагает самый большой дисплей в своем сегменте.
12,3-дюймовый основной монитор по-прежнему работает без сенсорного дисплея. В общем, японцы все больше полагаются на некоторые аналоговые элементы и еще не попали в отрасль промышленности. Конечно, существует множество систем помощи, которые могут помочь в путешествии или повысить безопасность в активных и пассивных зонах. Багажник вмещает 454 литра и является немного более компактным, чем обычно в сравнении класса.
Эксклюзивная азиатка менее чем за 50 000 евро.
Lexus предлагает седан с подключаемым гибридом по стартовой цене 48 550 евро. Это справедливая цена. Конечно, это относится к базовой версии без какого-либо заслуживающего внимания дополнительного оборудования.
Однако одним из преимуществ для азиатских автопроизводителей является их простая «пакетная политика»: в версии F-Sport или в варианте Luxury интегрировано довольно полное дополнительное оборудование, что делает ненужной утомительную игру-головоломку во время настройки.
Клиенты могут получить полностью оборудованный Lexus ES 300H с практически всеми предлагаемыми удобствами и дополнительной долей независимости на уличной сцене примерно за 65 000 евро.
По материалам с сайта wnauto.ru