В очередной раз не включились фары.
Шевеление ручки переключателя нужного результата не дало.
А полярный день, когда круглые сутки светит солнце, закончился.
Так что без фар стало трудно. А ехать надо. Причём срочно.
Магазинов у нас в лесу нет, есть в городе, но туда ещё доехать нужно, поэтому ремонтируем 90% устройств сами - это быстрее.
Разбирается очень просто. Как открутить ручку есть тут: Статья про главную доработку электрики УАЗ.
Откручиваем 4 болтика с проводами, зарисовав что-где было. И уносим в дом.
Отгибаем лепестки прижимов и опля ...
Это центральный переключатель света П305 или П-312. Ставится не только на УАЗ но и на ПАЗ, Урал ....
От перегрева или заводского брака изогнулась и отошла пластина с наружными контактами.
Всё чистим (скоблим ножиком), подвижные контакты подогнули на 0,5 мм, всё смазано тоненьким слоем какой-то смазки типа шруса.
Собрал. Главное тщательно прижать лепестки прижимов - всё должно быть ровно и без зазора.
Обратная установка прибора в машину. И да будет свет!
Работает даже при многократном переключении.
Будем смотреть сколько проработает, ведь перегрев сильно попортил изолятор контактной пластины.
Я кстати очень удивлён стоимостью этого древнего девайса.
Ну и не забудьте ставить лайки, бузить в комментах, а может кто предложит вариант лучше ...
Конечно если подпишетесь на канал то будете знать как мы живём в заполярном лесу с дюжиной ездовых собак.